Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

FedEx, UPS теряют долю рынка посылок в пользу крупных розничных сетей и малых курьеров

news_image
0
31 просмотр

Американцы отправляют больше посылок, чем когда-либо, но традиционные курьеры FedEx и UPS теряют долю рынка в пользу частных флотов, управляемых онлайн-ритейлерами и региональными курьерскими службами, многие из которых появились в последние годы, чтобы удовлетворить спрос электронной коммерции на доставку на последнем километре.

Таков вывод отчета от ShipMatrix Inc. в четверг, компании, специализирующейся на управлении посылками, консалтинге и аналитике с солидным опытом анализа тенденций в отрасли.

В 2024 году объем посылок достиг исторического максимума в 23,8 миллиарда, что на 4% больше, чем в предыдущем году, и на 50% по сравнению с 2019 годом. Доходы от доставки посылок выросли на 4,1% до 188 миллиардов долларов, средний доход составил 8 долларов с посылки.

ShipMatrix прогнозирует, что объем посылок в США будет расти по составной годовой ставке 4% в течение ближайших трех лет до 26,8 миллиарда в 2027 году. Однако большая часть этого роста будет обработана частными сетями Amazon, Walmart и других розничных сетей, что приведет к стабильному или отрицательному росту для UPS, FedEx и USPS, говорится в отчете.

FedEx (NYSE: FDX) и UPS (NYSE: UPS) сталкиваются с острой конкуренцией на рынке посылок от Amazon Logistics (NASDAQ: AMZN), Walmart (NYSE: WMT) и Target, а также от маленьких независимых перевозчиков, таких как OnTrac, Better Trucks, Jitsu, Veho, SpeedX и UniUni.

Рост объемов среди компаний, которые являются или были крупнейшими клиентами FedEx, UPS и Почтовой службы США, является наиболее драматическим развитием рынка в последние годы и представляет постоянный риск для легаси-перевозчиков, говорит ShipMatrix. Amazon отказался от использования FedEx в качестве перевозчика пять лет назад. UPS заявила в январе, что сократит объемы, которые обрабатывает для Amazon, на 50% в течение следующих 18 месяцев, сосредотачиваясь на более высокодоходной грузоперевозке.

Amazon доставила 6,1 миллиарда посылок в 2024 году по сравнению с 1,7 миллиарда в 2019 году. Другие перевозчики, возглавляемые Walmart, увеличили рост на 44% по сравнению с прошлым годом до 2,3 миллиарда посылок. Количество отправлений для этой группы почти учетверилось с 600 миллионов в 2019 году. Объем посылок UPS в размере 4,8 миллиарда остался на том же уровне по сравнению с прошлым годом, в то время как FedEx зафиксировала незначительное снижение до 3,4 миллиарда посылок.

Рост доходов от доставки посылок нормализовался после всплесков в 2021 и 2022 годах, когда потребители неохотно совершали покупки лично из-за COVID и сильно полагались на заказ товаров со своих компьютеров или мобильных устройств. UPS лидировала по доходам в прошлом году на уровне 59,8 миллиарда долларов. Другие перевозчики, за исключением Amazon, FedEx и Почтовой службы, испытали рост доходов на 48% до 13 миллиардов долларов.


Способность Walmart выполнять заказы из своих магазинов и клубов стала ключевым фактором его роста в электронной коммерции, заявил генеральный директор Дуг МакМиллон в ходе инвестиционного собрания инвесторов в среду. Охват розничной сети поставками в тот же день вырос на 22% за последние два года. Компания теперь может обеспечить доставку в тот же день для 93% домохозяйств США, что выше, чем 76% домохозяйств два года назад, отметил он.

Руководство сообщило, что электронная коммерция составляет 17% общих чистых продаж розничной сети и ожидает, что она принесет 50% роста выручки за следующие пять лет. Бизнес электронной коммерции в США перешел на новый уровень в этом квартале, и компания теперь прогнозирует его прибыльность на весь год, сказал МакМиллон.

В связанных новостях Shipium, платформа доставки для брендов электронной коммерции, добавила UniUni в свою сеть перевозчиков, объявила компания по логистике на последнем километре во вторник.

ShipMatrix заявила, что для своих выводов она опиралась на отчеты компаний, регуляторные документы и другие источники данных.

Интересные факты из отчета ShipMatrix:

  • * Каждый день доставляется около 67 миллионов посылок.

  • * В 2024 году на каждого взрослого приходилось среднестатистически 70 посылок или 1,8 посылки в неделю. Этот спрос позволяет перевозчикам создавать плотность сети для доставки от бизнеса к потребителю.

Нажмите здесь для ознакомления с другими историями FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новый инструмент UPS помогает онлайн-покупателям рассчитывать импортные сборы перед покупкой

FedEx предлагает более низкую стоимость возвратов без коробки и ярлыка


FedEx говорит, что экономическая неопределенность замедляет спрос на посылки и грузы

Публикация FedEx, UPS теряют долю рынка посылок в пользу крупных розничных сетей и малых курьеров впервые появилась на FreightWaves.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.