Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Rivian возобновляет работы на своем заводе в Джорджии, показывают электронные письма

news_image
0
43 просмотра

Rivian возобновит подготовительные работы на своем запланированном заводе в Джорджии в августе и планирует начать строительство в начале следующего года, согласно электронным письмам, полученным TechCrunch по запросу на получение общедоступных записей.

Возобновленные усилия начались месяцы спустя после того, как Департамент энергетики администрации Байдена утвердил займ в размере $6,6 миллиарда, предназначенный для финансирования строительства.

Как указано в отчете о проделанной работе, представленном местному совету по совместному развитию и включенному в письма, к июню 2025 года Rivian уже инвестировала более $80 миллионов в проект, по сравнению с $41 миллионом в июле 2024 года. На данный момент проект создал 46 постоянных рабочих мест. Rivian начнет установку основных коммуникаций в августе, а вертикальное строительство запланировано на первый квартал 2026 года.

Компания также обращается к текущим поставщикам, чтобы узнать, кто из них мог бы заинтересоваться совместной деятельностью возле завода в Джорджии, показывают письма. Rivian также обратилась в департамент экономического развития штата за списком поставщиков, уже находящихся в регионе и которые могли бы помочь в строительстве внедорожника R2 и хэтчбека R3 на заводе после его открытия в 2028 году.

В контексте этого стремления возобновить проект основатель и генеральный директор Rivian RJ Scaringe встретился с губернатором штата Брайаном Кемпом в конце мая. Директор по корпоративным вопросам компании сообщил в письме в офис губернатора, что встреча была приоритетной для компании.

Пиблз Скваер, представитель Rivian, заявил, что встреча между Скаринджем и губернатором была обычной рабочей встречей.

Мы обсудили нашу текущую работу в Джорджии, дали общие обновления по проекту, а также обсудили способы продолжения сильного партнерства с штатом, - написал он в письме TechCrunch. Пресс-секретарь губернатора не ответил на запрос о комментариях.

Rivian первоначально объявила о строительстве завода в Джорджии вскоре после своего IPO в конце 2021 года. Компания первоначально планировала начать строительство в 2022 году и запустить производство автомобилей к 2024 году. Она обещала инвестировать $5 миллиардов в объект, и в мае 2022 года Rivian заключила соглашение о получении $1,5 миллиарда государственных поощрений, чтобы это произошло.

Завод быстро столкнулся с местным сопротивлением. И проект отошел на второй план, когда Rivian работала в условиях дефицита поставок во время наращивания производства пикапа R1T и внедорожника R1S на своем первоначальном заводе в Нормал, Иллинойс.

Rivian в конечном итоге отложила сроки для проекта в Джорджии в пользу расширения завода в Нормале, за что получила $827 миллионов поощрений от Иллинойса. Компания объявила об этом отсрочке в 2024 году, когда впервые показала внедорожник R2 и хэтчбек R3.

В конце 2024 года Rivian объявила, что заключила соглашение о займе на $6,6 миллиарда с офисом программ кредитования Департамента энергетики. В частности, займ будет предоставлен программой производства технологичных транспортных средств, которая помогла Tesla преодолеть Великую рецессию более десяти лет назад.

Это соглашение о займе было окончательно закрыто всего за несколько дней до вступления в должность второго срока Дональда Трампа, и к тому времени сделка уже стала объектом внимания некоторых лиц из окружения нового президента. Вивек Рамасвами, который когда-то должен был совместно возглавить Департамент государственной эффективности Элона Маска, заявил, что хотел бы провести проверку по поводу возврата этого займа.

После вступления в должность Трампа его администрация заморозила все виды расходов. Некоторые из этих заморозок были отменены нижестоящими окружными судами, в то время как другие остались в силе, поскольку Верховный суд в основном позволил президенту действовать более свободно.

В феврале, когда администрация активно применяла эти заморозки расходов, губернатор Кемп заявил в интервью местному новостному каналу, что не уверен в статусе займа.

(Скваер в письме заявил, что Rivian продолжает сотрудничать с Департаментом энергетики и администрацией для создания тысяч качественных и хорошо оплачиваемых рабочих мест в Соединенных Штатах. Электромобили - это мировая стратегическая отрасль, и США должны сохранить свою лидирующую роль в новых технологиях.)

Всего через несколько недель, в марте, письма показывают, что Rivian начала координировать встречу между Кемпом и Скаринджем с сотрудниками губернатора. Изначально запланированное на 9 апреля, событие пришлось перенести из-за личного конфликта, возникшего у генерального директора Rivian.

Андрю Капеццуто, директор по корпоративным вопросам Rivian, назвал встречу приоритетной в извинительном письме о переносе.

В то время как Капеццуто обсуждал новое время для встречи между Скаринджем и Кемпом, он также поддерживал регулярную связь с департаментом экономического развития Джорджии (GCED), показывают письма.

[Мы заинтересованы возобновить переговоры с поставщиками, - сообщил он команде 8 апреля.

Я полагаю, что некоторое время назад GDEcD подготовил обзор существующих поставщиков в Грузии и в широком юго-восточном регионе. Возможно, можно вспомнить этот список, чтобы мы могли оценить существующую базу поставщиков и определить, можем ли мы использовать каких-либо из них. Это также поможет нам определить, каких поставщиков мы хотели бы рассмотреть для размещения в Джорджии для поддержки завода SSN.

В письме TechCrunch Скваер заявил, что у Грузии и Юго-Востока есть очень сильная автомобильная база поставщиков. Мы хотим использовать эту базу для оптимизации логистических расходов и укрепления крепкой цепи поставок. Это хорошо для рабочих мест, как регионально, так и национально, и способствует американскому производству и экономическому развитию.

По мере увеличения активности с поставщиками Rivian также начинает набирать сотрудников для поддержки строительства завода. За последний месяц она разместила семь открытых вакансий на LinkedIn, включая одну для менеджера по строительству.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.