Netflix (NFLX, Финансовые показатели) готовится к публикации своих финансовых результатов за второй квартал после окончания торгов в четверг, а инвесторы тщательно следят за признаками того, что недавние повышения цен и поддерживаемый рекламой уровень способствуют ожидаемым результатам.
LSEG отметила, что Уолл-стрит ожидает прибыль на акцию в размере 7,08 долларов и выручку в размере 11,07 миллиарда долларов. Это будет приблизительно на 45% больше прибыли и на 15% больше выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Netflix больше не объявляет количество подписчиков каждые три месяца, но аналитики говорят, что стратегия ценообразования компании и производительность рекламного уровня будут очень важны, особенно учитывая, что инфляция затрудняет жизнь потребителям.Потоковый гигант имел отличный первый квартал, и представители заявили, что повышение цен в январе помогло улучшить рост верхней линии. Результаты за второй квартал, вероятно, будут аналогичными. Аналитик Wedbush Алисия Риз ранее в этом месяце заявила, что, по ее мнению, Netflix "хорошо позиционирован для ускорения вклада доходов от рекламного уровня" в ближайшие годы. Она сказала, что лучшие живые мероприятия, лучшее направленное на рекламу, лучшая стратегия контента и больше глобальных сотрудничеств - все это важные долгосрочные факторы роста. Риз сказала, что ценообразование станет основным двигателем роста в 2025 году, вплоть до того, как Netflix увеличил число подписчиков в 2024 году. Реклама будет следующим шагом в развитии в 2026 году.Акции Netflix выросли более чем на 40% в этом году и более чем на 90% за последние 12 месяцев.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.