PepsiCo стремится увеличить свою производительность, объединяя два крупнейших бизнеса в Северной Америке, закуски и напитки.
Это было одним из ключевых сообщений, вынесенных председателем и генеральным директором Рамоном Лагуартой на презентации результатов второго квартала вчера (17 июля), когда он описал ожидаемое последовательное улучшение выручки PepsiCo и доли рынка до конца финансового года 2025.
Один Северная Америка модернизирует нашу компанию и улучшит нашу агилизацию и конкурентоспособность на рынке со временем, - сказал Лагуарта в своем предварительно подготовленном выступлении.
Лагуарта подразумевал, что интеграция будет включать отчетность и операционное подразделение PepsiCo Frito-Lay North America, а также PepsiCo Beverages North America (PBNA), каждое с выручкой в 2024 году в $24,8 млрд и $27,8 млрд соответственно.
Неясно, будет ли включено также Quaker Foods North America, который в прошлом году продал на $2,7 млрд, но, судя по комментариям генерального директора в ответ на вопросы аналитиков, это кажется вероятным.
Когда дело доходит до рынка Северной Америки, у нас есть новый уровень возможностей, который даст нам много возможностей улучшить нашу структуру затрат в течение ближайших трех, четырех лет, - это интеграция Северной Америки.
У нас есть два крупных бизнеса, почти по $30 млрд каждый, которые работали практически на полной цепочке ценности бок о бок. Теперь, с инвестициями, которые мы сделали в технологии, с новыми данными, которые у нас есть в системах, мы начнем рассматривать эти бизнесы более интегрированным образом для выполнения некоторых задач цепочки ценности интегрированным образом.
Лагуарта выделяет синергии
Точные детали работы этого плана еще не выявлены - будет ли PepsiCo консолидировать свои бизнес-подразделения в Северной Америке в одно самостоятельное подразделение или все еще будет иметь отдельные отчетные подразделения.
Интеграция создаст как эффективность и снижение затрат, так и возможности для роста бизнеса в совместном варианте, добавил Лагуарта.
Он использовал еще одно прилагательное, синергия, в отношении двух крупных операционных бизнесов, которые находятся рядом, обслуживая те же географии, те же клиентов и затем те же потребителей.
Лагуарта пояснил дальше: Это для нас огромная идея оптимизировать, как мы выполняем большую часть задач в нашей цепочке ценности, как мы делаем это по низкой стоимости и с лучшей производительностью.
Это будет нашим приоритетом и на что мы сосредоточим наши усилия в течение следующих трех, четырех лет, чтобы захватить ценность и выйти из этого как более низкозатратный и лучше производящий бизнес.
Глава PepsiCo также обозначил исторические и текущие усилия по увеличению производительности за счет автоматизации, стандартизации и увеличенного использования цифровых инструментов и аналитики данных, которые, по словам Лагуарты, обеспечат непрерывную, постоянную поддержку для наших необходимых операционных инвестиций и коммерческой деятельности. Они также включают в себя ИИ.
Сбережения от этих инициатив по увеличению производительности будут использоваться в первую очередь для инвестиций в возможности, которые ускоряют рост и улучшают прибыльность, - сказал он.
Международное подразделение PepsiCo (40% выручки компании в 2024 году в размере $91,8 млрд) было обозначено как ключевой фактор роста выручки на этапе результатов первого квартала в апреле. Это остается так, но сектор общественного питания теперь также рассматривается как крупная возможность для роста, с инновациями в центре как вне дома, так и в розницу.
Лагуарта внедрил планируемое крупное вторжение в напитки на основе белка, без искусственных добавок, для дополнения его без сахара и функциональных напитков. И также так называемые допустимые закуски в сфере здоровья, включая бренды Frito-Lay и Tostitos с простыми ингредиентами, которые также не будут содержать искусственных добавок.
Запуск протеиновых напитков запланирован на последний квартал или в первые три месяца следующего финансового года, предположил Лагуарта, добавив: Мы будем участвовать в сегменте жидкого протеина с, я думаю, превосходными предложениями, не содержащими искусственных добавок, вкусными и, я считаю, что это принесет нам прибыль от того, что, очевидно, является тенденцией потребителей, которая нарастает в США, и это часть ассортимента наших потребителей.
Финансовый директор Джейми Коулфилд сказал, что PepsiCo ожидает доставить на 70% больше сбережений по производительности во второй половине года, чем в первые шесть месяцев в группе, большая часть из которых будет сосредоточена на Frito Lay из-за необходимости привести в соответствие активы и некоторые другие постоянные затраты.
Мы толкаем на каждый доступный рычаг затрат, и вот что будет стимулировать инкрементальную производительность во второй половине, - сказал Коулфилд.
'PepsiCo движется к интеграции в Северной Америке в рамках стратегии повышения производительности' был изначально создан и опубликован Just Drinks, брендом, принадлежащим GlobalData.
Информация на этом сайте была включена добросовестно исключительно для общих информационных целей. Она не предназначена для того, чтобы служить советом, на который вы должны полагаться, и мы не делаем никаких заявлений, гарантий или обещаний, будь то явные или подразумеваемые относительно ее точности или полноты. Вы должны получить профессиональный или специализированный совет перед тем, как принимать какие-либо меры на основе содержания нашего сайта.