Продажи товаров собственной марки, более известных как магазинные бренды, выросли на 4% за последний год, сообщила ассоциация производителей товаров собственной марки.
Увеличение на $9 миллиардов, которое привело объем продаж товаров собственной марки к рекордным $271 миллиарду, вызвано рядом факторов, согласно CNBC.
"Качество, ценность и инновации, которые предоставляют магазинные бренды, нельзя превзойти", - заявила президент PLMA Пегги Дэвис в заявлении. Оценку подтвердил опрос маркетинговой компании First Insight.
Согласно исследованию First Insight "Тихое завоевание рынка товаров собственной марки", опубликованному в январе, 84% покупателей теперь доверяют качеству товаров собственной марки так же, как качеству товаров известных брендов. Кроме того, 72% покупателей не могут отличить товары собственной марки от товаров известных брендов, и 47% покупателей намеренно попробовали товар собственной марки, потому что он копировал товар известного бренда.
"Компании искусны в маркетинге", - сказал CEO First Insight Грег Петро CNBC. "Это не только потребители могут быть обмануты, но и эксперты".
Профессор дизайна упаковки Рочестерского технологического института Брюс Майерс заявил CNBC, что многие магазины улучшают эстетику своих товаров собственной марки, чтобы показать потребителям, что "их бренды равны или лучшего качества по более низкой цене". Это радикальное изменение по сравнению с несколько десятилетий назад, когда магазины уменьшали упаковку, чтобы показать, что они "передают вам сэкономленные деньги".
Конечно, цена по-прежнему остается значительным фактором привлекательности товаров собственной марки.
Согласно Федеральному резервному банку Сент-Луиса, цены в продовольственных магазинах выросли на 23% за последние пять лет. Главный сельскохозяйственный экономист Института Агропродовольственной Промышленности Wells Fargo Майкл Свэнсон сообщил CNBC, что покупательная способность среднего домохозяйства превысила этот рост, но отметил, что потребители "действительно плохо отслеживают относительное изменение этих двух параметров".
Петро выразил это так: "[потребители] говорят: то, за что я плачу, не соответствует тому, что я получаю".
Исследования First Insight также отражают это. По результатам опроса, 45% потребителей сообщают, что они окончательно перешли от продукта известного бренда к продукту собственной марки, если они обнаружили, что он соответствует или превосходит их ожидания.
Однако, по мнению экспертов, продукты известных брендов никуда не исчезнут в ближайшее время. Особенно потому, что магазины полагаются на наличие продуктов известных брендов, чтобы выделить свои альтернативы продуктов собственной марки.
"Единственная причина, по которой вы знаете, что товар собственной марки является ценностью, - потому что вы смотрите прямо рядом в холодильном отделе и видите, что что-то другое стоит на 25 или 40% дороже", - сказал Swanson CNBC.
Читать далее: Уоррен Баффетт однажды сказал: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вам придется работать до смерти". Вот как вы можете зарабатывать пассивный доход всего за $10.
Изображение: Shutterstock
РАЗБЛОКИРОВАНО: 5 НОВЫХ СДЕЛОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Нажмите сейчас, чтобы получать лучшие идеи для сделок ежедневно, а также неограниченный доступ к передовым инструментам и стратегиям для получения преимущества на рынке.
Получите последний анализ акций от Benzinga?
APPLE (AAPL): Бесплатный анализ акций
TESLA (TSLA): Бесплатный анализ акций
Эта статья "Культура подделок в супермаркете: продажи товаров собственной марки выросли на 4%" была опубликована на Benzinga.com
2025 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.