На чем ездит топ-менеджер GM? Электромобиль Hummer и мускул-кар мощностью 650 лошадиных сил.

news_image
0
5 просмотров

Финансовый директор General Motors (GM) Пол Джейкобсон владеет веселым, но разделенным гаражом, который отражает переходный период, идущий полным ходом в автопроизводителе.

"У меня в гараже стоит Hummer EV, который я купил за полную стоимость MSRP", - сказал Джейкобсон Yahoo Finance.

Ветеран exec также по-прежнему ездит на новом Camaro ZL1, 650-сильном бензиновом звере-мускул-каре, который обещает разогнаться с нуля до 60 за 3,5 секунды.

SHANGHAI, CHINA - NOVEMBER 6, 2022 - A Hummer EV pure electric SUV at the China International Import Expo in Shanghai, China, November 6, 2022. (Photo credit should read CFOTO/Future Publishing via Getty Images)
Чисто электрический внедорожник Hummer EV на выставке China International Import Expo в Шанхае, Китай, 6 ноября 2022 года. (CFOTO /Будущая публикация через Getty Images)

Учитывая стресс, связанный с выступлениями его публичной компании в течение последних нескольких десятилетий, кто может винить Джейкобсона за то, что он наслаждался выпуском нескольких игрушек на четырех колесах?

Джейкобсон занял пост финансового директора GM 1 декабря 2020 года. Он работал в Delta с 1997 года, что совпало с террористическими актами 11 сентября, слиянием с Northwest Airlines, Великой рецессией и пандемией COVID-19, которая привела к полной остановке путешествий. Джейкобсон был финансовым директором Delta с 2012 года.

"У Delta и GM многие принципы одинаковы", - сказал Джейкобсон о своих двух громких ролях. "Мы должны повышать эффективность бизнеса, но в то же время мы должны сосредоточиться на качестве бренда и процесса. У нас впереди много работы".

Действительно, GM нашла себе операционного генерала, который также разбирается в цифрах, - отличная управленческая комбинация, которая поможет ей приступить к созданию совершенно нового поколения автомобилей, которое потребует много работы, как предположил Джейкобсон.

The Chevrolet Camaro ZL1 is seen during the 2016 New York International Auto Show in Manhattan, New York March 24, 2016.   REUTERS/Eduardo Munoz
Chevrolet Camaro ZL1 можно увидеть во время Нью-Йоркского международного автосалона 2016 года в Манхэттене, штат Нью-Йорк, 24 марта 2016 года. REUTERS/Эдуардо Муньос

Когда Джейкобсон не вдавливает педаль в пол на своем гигантском электромобиле hummer или чудовищном Camaro, он усердно работает вместе с генеральным директором Мэри Барра над преобразованием легендарного автопроизводителя.

Такая масштабная трансформация — отражение более широкого сдвига отрасли в сторону электромобилей и снижения себестоимости — охватывает несколько различных подразделений GM.

Первое ключевое направление - GM выпустит десятки новых моделей электромобилей в течение следующих пяти лет, таких как надвигающийся пикап Silverado, в попытке достичь к 2025 году объема продаж в этой категории в размере 50 миллиардов долларов. Но в то же время автопроизводитель инвестирует 854 миллиона долларов в различные заводы по производству малоблочных двигателей V-8 шестого поколения.

Малоблочный V-8 от GM был выпущен в 1954 году, а пятое поколение двигателя дебютировало в 2013 году. Эти двигатели понадобятся компании для обслуживания коммерческих клиентов.

Employees work at a production line inside a factory of Saic GM Wuling, in Liuzhou, Guangxi Zhuang Autonomous Region, China, June 19, 2016. REUTERS/Norihiko Shirouzu
Сотрудники работают на производственной линии на заводе Saic GM Wuling в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай, 19 июня 2016 года. REUTERS/Норихико Широузу

Другой компонент заключается в снижении затрат, чтобы высвободить ресурсы для продвижения EV и удовлетворить жаждущих прибыли инвесторов.

Джейкобсон недавно подробно рассказал, что 5000 "белых воротничков" приняли участие в выкупе акций - шаг, который сэкономит GM около 1 миллиарда долларов затрат. Это связано с тем, что GM стремится сократить расходы на 2 миллиарда долларов в течение следующих двух лет за счет различных мер по сокращению расходов.

“Мы - показательная история”, - сказал Джейкобсон, когда его спросили, почему акции торгуются с большим дисконтом по сравнению с более широким рынком с точки зрения оценки.

Джейкобсон стремится отобрать долю рынка у Tesla (TSLA) и в процессе урвать часть прибыли лидера отрасли электромобилей.

Именно этот потенциал маржи Джейкобсон, без сомнения, ощущает, разъезжая на Hummer EV стоимостью почти 100 000 долларов.

Брайан Соцци - исполнительный редактор Yahoo Finance. Подписывайтесь на Sozzi в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn. Советы по сделкам, слияниям, ситуациям с активистами или что-нибудь еще? Электронная почта brian.sozzi@yahoofinance.comЧитайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.