(Обновлен пункт 4, чтобы показать, что продавцы за пределами Amazon также могут использовать Buy with Prime)
Авторы: Грант Ванаик и Ананья Мариам Раджеш
11 июля (Reuters) - Amazon.com надеется побудить покупателей в США во вторник открыть поредевшие из-за инфляции кошельки, предложив более значительные скидки на широкий ассортимент товаров и услуг во время 48-часового шоппинг-мероприятия "Прайм Дэй" в этом году, включая первые в истории скидки на поездки.
Год инфляции привел к повышению ставок по ипотечным кредитам, арендной плате и цен на продукты питания для потребителей в преддверии Прайм-дей, который в этом году приходится на 11-12 июля.
Аналитик CFRA Research Арун Сундарам сказал, что скидки Amazon на Prime Day в США в этом году в основном больше, чем в предыдущие годы. По данным Bank of America, онлайн-ритейлер предлагает скидку 60% на одежду Gap, 50% на наушники Sony и 40% на велотренажеры Peloton.
Участники Amazon Prime также могут сэкономить до 40% на таких товарах, как сумки Sherpani и энергетические напитки ZOA, оформив заказ с помощью функции "Купить с Prime" непосредственно у сторонних продавцов Amazon и продавцов за пределами Amazon.com .
В январе компания сообщила, что на сайтах, использующих Buy with Prime, коэффициент конверсии увеличился на 25%. Эта функция обеспечивает дополнительный источник дохода для интернет-магазина в течение Prime Day, поскольку она собирает плату за выполнение заказа, процесс оплаты и обслуживание в то время, когда покупатели снижают свои дискреционные расходы.
По данным Adobe, которая отслеживает онлайн-расходы, в прошлом году онлайн-продажи в США во время мероприятия Amazon Prime Day shopping достигли почти 12 миллиардов долларов, что на 8,5% больше, чем годом ранее, поскольку пострадавшие от инфляции американцы набросились на товары первой необходимости и электронику со скидками.
Майкл Эшли Шульман, директор по инвестициям Running Point Capital Advisors, сказал, что рост продаж Amazon Prime в этом году будет медленнее, поскольку многие американские потребители все еще испытывают усталость от покупок после пандемии и с осторожностью относятся к "злоупотреблению своими кошельками".
Они "хотят тратить больше на впечатления, путешествия и развлечения", - добавил Шульман. Управляющая компания Point Capital Advisors имеет доступ к Amazon, в частности, через биржевые фонды (ETF).
Он предсказал, что Prime Day 2023 может увеличить дополнительный доход Amazon примерно на 4-6 миллиардов долларов, что на 10-16% больше, чем в прошлом году, поскольку покупатели также пользуются скидками на товары повседневного спроса, такие как кладовые, туалетные принадлежности и чистящие средства.
Глобальный директор по доходам Criteo Брайан Глисон сказал, что такие скидки могут быть более привлекательными для покупателей в условиях более сложной экономики.
Amazon также предлагает свои первые в истории скидки на поездки в Prime Day в этом году, сотрудничая с сайтом бронирования путешествий Priceline, чтобы предложить дополнительную скидку в размере 20% на предложения Priceline Hotel Express, которая предлагает скидки на отели в размере 60%.
Ожидается, что Prime Day столкнется с жесткой конкуренцией со стороны других ритейлеров, таких как Walmart, который предлагает обширные предложения в течение своей "Недели плюсов". Ориентированная на пользователей Walmart +, неделя Plus началась в понедельник.
Сеть магазинов бытовой электроники Best Buy также предоставляет дополнительные скидки в рамках акции "Черная пятница в июле", которая также началась в понедельник.
"Эта неделя превратилась в довольно крупное торговое событие, похожее на "Черную пятницу" и "Киберпонедельник", - сказал Сундарам, добавив, что все ритейлеры борются за долю рынка. Bank of America прогнозирует, что в этом году мероприятие по распродажам Prime Day принесет Amazon в Соединенных Штатах валовую стоимость товаров (GMV) в размере 12 миллиардов долларов, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Amazon планирует еще одно крупное мероприятие по распродажам в этом году, согласно скриншотам своей платформы уведомлений продавцов, с которыми ознакомилось агентство Reuters. Компания уведомила своих поставщиков marketplace о том, что они должны представить предложения на "мероприятие Prime Fall Deal Event", которое начнется в четвертом квартале. Точная дата была неясна, и Amazon никак не прокомментировала осеннее мероприятие. Прошлогодняя распродажа проходила 11 и 12 октября. (Репортаж Гранта Ванаика и Ананьи Мариам Раджеш из Бангалора. Дополнительный репортаж Аррианы Маклимор из Нью-Йорка; редактирование Дэвидом Грегорио)