Amazon (AMZN) в этом году "бросает все" на Prime Day, заявил генеральный директор Storch Advisors Джеральд Сторч в интервью Yahoo Finance Live (видео выше).
"Я думаю, мероприятие будет успешным – Amazon делает все возможное для этого", – сказал он, добавив: "Они активно рекламируют его на телевидении, и они заключают множество сделок с этим мероприятием - они рекламируют сделки своих партнеров. Они прилагают все усилия, чтобы убедиться в успехе проекта... таким образом, это означает, что если они продали 12 миллиардов долларов, считая продажи своих партнеров в прошлом году, то, возможно, в этом году они вырастут до 14 миллиардов или 15 миллиардов долларов, что чертовски хорошо за два дня. Рассматривая это в перспективе, они продали бы в общей сложности столько же, сколько, возможно, Nordstrom, Kohl's или кто-то другой продает за весь свой бизнес за целый год".
Однако есть одна загвоздка: даже если этот Прайм-дей станет триумфальным, это не обязательно означает, что у потребителей все хорошо.
"Чего мы не знаем, так это того, просто ли они переносят продажи на более поздний период года или это будет своего рода последним вздохом осажденного потребителя", - сказал Сторч.
Состояние потребителей, особенно в США, всегда является вопросом, стоящим в центре внимания каждого прайм–дня, хотя в этом году это особенно актуально. В настоящее время процентные ставки высоки и могут вырасти еще больше, а расходы были сдержаны, поскольку перспектива выплат по студенческому кредиту может усугубить ситуацию. Короче говоря, несмотря на замедление инфляции, потребитель находится под прицелом.
С этой целью, только потому, что результаты Prime Day могут выглядеть хорошо, "это не значит, что у нас будут отличные каникулы", - сказал Сторч. Потребуется некоторое время, чтобы понять, в какой степени Prime Day, как подсказывает общепринятая мудрость, является началом многомесячных потребительских расходов, которые переходят в праздничные дни, – или нет.
"Как давний розничный торговец, я могу сказать вам, что всякий раз, когда у вас проходит распродажа, вы не можете просто изучать ее абстрактно", - сказал он. "Вы приостановили продажи. Они уже неделю рекламируют Prime Day на сайте, и это означает, что некоторые распродажи, которые люди могли заказать на Amazon на прошлой неделе, люди откладывали, ожидая, поступят ли они в продажу в Prime Day. Я называю это фактором втягивания и фактором отсасывания, когда вы высасываете продажи из будущего и направляете их на продажу. Итак, нам придется проанализировать все это в конце дня, чтобы понять, насколько это было хорошо".
Элли Гарфинкл - старший технический репортер Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter по адресу @agarfinks и в LinkedIn.
Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance.