Почему Amazon привлекла внимание к сервисам в Prime Day

news_image
0
3 просмотра

Автор: Арриана Маклимор

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Покупатели Amazon заключили сделки по доставке еды, путешествиям и здравоохранению во время двухдневного мероприятия Prime, которое завершилось в среду, подчеркнув потенциал роста услуг гиганта электронной розничной торговли, долгое время ориентированного на товары.

По данным Adobe Analytics, 200 миллионов пользователей Amazon Prime в США купили товаров на сумму 12,7 миллиарда долларов, что является рекордной суммой, представляющей собой годовой рост на 6,1%, при этом многие воспользовались скидками, чтобы приобрести школьные принадлежности.

Продажа услуг и опыта, возможно, пока не оказала большого влияния на ее прибыль, но Amazon может надеяться, что со временем это изменится.

"Amazon извлекла всю возможную выгоду из простой передачи товаров и пытается продвинуться вверх по цепочке создания стоимости", - сказал Дэвид Клинк, аналитик Huntington National Bank, чей банк владеет акциями Amazon на 160 миллионов долларов.

"(Это) решение, которое мы также наблюдаем у Walmart с ее собственным решением предлагать различные услуги, такие как Paramount + с предложением Walmart +", - сказал Клинк.

Amazon не сразу ответила на запрос о комментариях по поводу перехода на включение сервисов.

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ PRICELINE, GRUBHUB И ONE MEDICAL

Наряду со скидками на ведущие категории товаров, такие как одежда и электроника, покупатели Prime Day получили эксклюзивные коды скидок на бронирование отелей в Priceline, доставку в ресторан Grubhub и телемедицинскую службу One Medical, основанную на членстве Amazon.

Клинк сказал, что партнерские отношения Amazon с Grubhub и Priceline являются "продолжением их существующей рекламной стратегии". Он сказал, что нетрадиционные партнерские отношения Amazon - это попытка "снова сделать розничную торговлю крутой".

"Если люди находятся на сайте Amazon, то такие бренды, как Grubhub или Priceline, хотят встретиться с потребителями именно там", - сказал Клинк.

Более широкое партнерство Amazon с Grubhub, запущенное в июле 2022 года и расширенное в июне, предлагает участникам Prime бесплатную годовую подписку на программу членства в службе доставки еды Grubhub+.

Впервые участвуя в престижном мероприятии, онлайн-туристическое агентство Priceline, подразделение Booking Holdings, добавило еще 20% скидки к предложениям Priceline Hotel Express, которые предлагают скидки на отели в размере 60%.

Amazon предложила скидку в размере 28% на годовую подписку на свой сервис One Medical для пользователей Prime в США, которые зарегистрировались до окончания мероприятия Prime Day.

МЕРОПРИЯТИЕ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ РОСТУ ПРОДАЖ И РЕКЛАМЫ

Amazon заявила в четверг, что первая половина ее мероприятия по продажам была самой успешной в истории компании, чему способствовал рост числа независимых продавцов.

Мероприятие привлекло рекордные продажи, несмотря на то, что потребительские расходы, ограниченные бюджетом, замедлились во втором квартале этого года.

"Amazon наблюдает замедление роста электронной коммерции, во многом потому, что потребители просто уходят от определенных категорий, в которых Amazon сильна", - сказал Эндрю Липсман, главный аналитик исследовательской компании Insider Intelligence.

По словам Липсмана, эксперименты с большим количеством предложений Prime Day на услуги и членство со скидками могли бы укрепить рекламные сервисы Amazon. Продавцы и компании, производящие потребительские товары, платят Amazon за продвижение своих товаров на сайте.

Amazon сообщила о доходах от рекламы в первом квартале в размере 9,51 миллиарда долларов, что на 20,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инвесторы ожидают, что выручка от рекламы достигнет 11,2 миллиарда долларов в третьем квартале, что будет включать данные Prime Day, согласно данным Refinitiv.

По словам Липсмана, данные, которые Amazon собирает в рамках своих партнерских отношений с такими компаниями, как Grubhub и Priceline, могли бы помочь гиганту розничной торговли "усилить рекламу" с другими компаниями в этих секторах.

(Репортаж Аррианы Маклимор; Редактирование Говарда Голлера)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.