Любители Coca-Cola более десяти лет были вынуждены запивать свои хот-доги за $1,50 в кафе Костко Пепси. Но Костко планирует вернуть Coca-Cola на свои стойки с газировкой в кафе этим летом и избавиться от своего главного соперника.
Мы снова переведем наше фонтанный бизнес в кафе на Coca-Cola, - заявил генеральный директор Костко Рон Вакрис в четверг на ежегодном собрании акционеров компании.
Ходили слухи, что Костко планирует сделать переход. Один из акционеров спросил Вакриса, действительно ли кафе переходит обратно на продукцию Coca-Cola.
Костко просит предложения от компаний для своего фонтанного напитка в кафе, и Pepsi получала контракт на поставку газировки с фонтана с 2013 года. Сделка включает не только аппараты и сиропы для газировки, но и стаканы, соломинки и другие продукты.
Coca-Cola была стабильным поставщиком в кафе Костко десятилетиями, но Костко перешел на Pepsi в 2013 году.
Это большое изменение, - сказал исполнительный директор Костко в 2013 году, когда компания внесла изменения. Coca-Cola - единственный поставщик, с которым у нас были большинство бизнес-локаций.
В то время Костко заявил, что делает это изменение, чтобы сохранить целостность своего $1,50 комплекса хот-дог + газировка. Цена осталась той же с 1985 года, и только в прошлом году Костко продал около 150 миллионов комплексов хот-дог + газировка.
Цена $1,50 за хот-дог - это мощный маркетинговый инструмент для Костко и стала синонимом бренда Костко. Костко теряет деньги на этой сделке, но компенсирует эти потери, поднимая цены на другие товары, которые продает. Костко повысил цены на пиццу и другие продукты в своих кафе.
Я знаю, что звучит сумасшедше делать такое большое дело из-за хот-дога, но мы уделяем этому много времени, - сказал соучредитель Костко Джим Синегал газете Seattle Times в 2009 году. Нас знают именно по этому хот-догу. С этим не шутят.
Синегал также знаменито сказал: Если вы поднимете цену на этот факинг хот-дог, я вас прикончу. Разберитесь с этим, - по словам бывшего генерального директора Крейга Желинека.
Финансовый директор Костко заверил клиентов, утомленных инфляцией, в прошлом году, что им не о чем беспокоиться по поводу цены на комплекс, говоря, что цена $1,50 остается неизменной.