Почтальоны перейдут от общенациональной забастовки к местным круглосуточным забастовкам, начиная с субботы, заявила Канадский союз почтовых работников, что является четвертым случаем с мая, когда союз изменил свой метод оказания давления на Канадскую почту для заключения коллективного договора.
Местные почтовые отделения будут уведомлены близко к своим запланированным сменам, останутся ли они дома, объявил CUPW в четверг вечером.
Но Канадская почта заявила, что доставка почты не возобновится до следующей недели, так как планирует организовать упорядоченное возобновление национальных операций. Все гарантии обслуживания почты и посылок будут приостановлены из-за круглосуточных забастовок, которые затруднят обеспечение надежного обслуживания клиентов.
Представители союза характеризуют это как компромисс, который позволяет возобновить доставку почты и посылок после двухнедельного закрытия национальной почтовой службы, продолжая одновременно настаивать на улучшении контрактных условий для своих членов. Почтальоны работают уже почти два года с момента истечения срока их последнего контракта.
50 000 членов CUPW вышли на забастовку после того, как канадское правительство поручило Канадской почте закрыть некоторые сельские почтовые отделения, перейти к общественным ящикам вместо домашней доставки и снизить частоту доставки в рамках более широкого преобразования, направленного на восстановление финансовой устойчивости после многолетних убытков. Впоследствии Канадская почта заявила, что планирует отозвать своё предыдущее предложение контракта и сократить тысячи рабочих мест через естественное отток и другие методы.
Мы не принимали решение перейти к общенациональной забастовке легкомысленно. . . Однако мы не могли молча смотреть, как правительство объявило о своих планах позволить Канадской почте разорвать нашу почтовую службу и сократить тысячи наших рабочих мест. Контракт за контрактом этот работодатель стремился уменьшить почтовые услуги, трудовые права и хорошие рабочие места, а его последние предложения являются откровенной атакой на государственную службу, - заявила национальный президент CUPW Джен Симпсон в заявлении.
Критики говорят, что Канадская почта не адаптировала свои операции к секулярному снижению объемов почтовых отправлений в цифровую эпоху и растущей конкуренции частных курьерских служб, которые оказываются более дешёвыми и надёжными. Почтовый оператор утверждает, что ему необходимо, чтобы союз согласился на изменения в трудовых правилах, такие как возможность регулировать маршруты и уровни работы, вместо фиксированных назначений, найм частичных рабочих и доставку посылок в выходные дни.
Почтальоны вышли на забастовку на 32 дня в конце прошлого года, прежде чем правительство вмешалось и заказало исследование проблем структуры Канадской почты. В мае союз отказался работать сверхурочно, а в прошлом месяце перешёл к запрету пересылки массовой рекламной почты.
Этот продолжительный период нестабильности . . . значительно повлиял на канадцев и канадские компании, часто без предупреждения. В результате они перешли к другим перевозчикам или вообще избегают Канадской почты. Переход к другой форме забастовок не изменит этого, - заявила Канадская почта в заявлении в пятницу после обеда. Влияние на уже тяжёлое финансовое положение компании значительно и нарастает. С продолжающейся неопределённостью и истечением коллективных соглашений Канадской почте придётся приспосабливать свои операции к текущим бизнес-реалиям в будущем.
Почтальоны, требующие повышение зарплаты на 19% за четыре года по сравнению с предложением Канадской почты в 13.6%, говорят, что их зарплата не учитывает роста стоимости жизни. Многие люди не понимают, что фактически включает в себя доставка почты, и почтальоны с гордостью относятся к своей работе, - добавили они.
Большинство из нас находятся на базах или в почтовых отделениях, чтобы сортировать почту до восхода солнца. В то время как многие почтальоны заканчивают доставку почты к полудню, к тому моменту они уже работают семь часов. Мы хотели бы, чтобы когда на улице идёт дождь или лежит три фута снега и два дюйма льда, мы могли бы просто развернуться и сказать: 'Мне сегодня не хочется работать!' Так не работает наша работа, - заявил работник Канадской почты в электронной переписке.
Союз выдвигает жалобы министрам правительства
Также в четверг руководители союза встретились с министром по трансформации правительства, общественными работами и закупкам Джолом Лайтбаундом и его сотрудниками, чтобы высказать свои опасения относительно планируемых сокращений правительства и их влияния на уровни обслуживания. Лайтбаунд надзирает за Канадской почтой.
Они пожаловались, что многие проблемы Канадской почты - результат ошибок управления, за которые не должны платить рабочие. Например, CUPW утверждал, что Канадская почта увеличила сотни руководящих должностей за последние пять лет, сократив при этом рабочие места по обслуживанию, сортировке и доставке, что привело к тяжёлой структуре организации.
Союз также заявил, что подозревает, что управление перенаправляет посылки в Purolator, своё дочернее предприятие по ночной экспресс-доставке, что способствует снижению доходов Канадской почты и позволяет компании обойти новое законодательство, запрещающее использование заменяющих рабочих во время забастовок или локаутов. Законодательство вызвало противоречия в начале этого года, когда работники DHL Express Canada вышли на забастовку.
CUPW также заявила, что Канадская почта, кажется, использует обманчивые данные, чтобы показать, что объемы посылок упали более чем на 50% в этом году из-за продолжающейся трудовой неопределенности и что доля компании на рынке посылок снизилась на схожее количество с 2019 года. Официальные лица призвали Лайтбаунда провести полный общественный комментарий перед внедрением каких-либо крупных изменений в почтовом операторе.
Борьба почтальонов за лучшие условия труда и стандарты среднего класса пока не вызвала большого количества общественного сочувствия, с гражданами, возмущенными отсутствием почтового обслуживания, и торговцами, у которых мало вариантов отправки посылок клиентам.
Некоторые специалисты сектора посылок осудили CUPW за нереальные требования, учитывая упадок объемов и финансов Канадской почты.
Уже несколько лет я задаюсь вопросом о целесообразности почтовой службы в Канаде. Тарифы выросли, найти места для покупки марок - это, мягко говоря, лотерея, количество мусорной почты, которую я получаю, абсурдно, - написал клиент Канадской почты в электронном письме FreightWaves. Я понимаю, что служба обречена и вскоре, вероятно, будет заменена частными фирмами по доставке посылок. Пора CUPW открыть глаза и попытаться работать усерднее, чтобы оправдать свои рабочие места, а не продолжать держать своих клиентов в заложниках.
Тем временем Симпсон, президент CUPW, пожаловалась министру труда Патти Хаджу, что повторные вмешательства правительства помогли Канадской почте избежать серьёзных переговоров, подрывая коллективный процесс переговоров.
В течение этих переговоров наблюдается повторяющаяся и тревожная тенденция политического вмешательства, которое задерживало, нарушало и в конечном итоге неуважало переговорный процесс. Вместо того чтобы способствовать истинному диалогу и прогрессу, либеральное правительство и Канадская почта сделали посмешище из коллективных переговоров, института, призванного защищать права работников и обеспечивать справедливые результаты, - сказала она в письме в среду.
Пересмотренное предложение Канадской почты основано на одностороннем внедрении доклада Каплана [заказанного правительством исследования] министром Лайтбаундом без консультаций с союзом или общественностью. Это не переговоры. Это з
