Вот и первый квартал года пролетел, нифига себе. Но это всё лирика, а покупки, которые я совершил на бирже, настоящие. Конечно же, все покупки не простые, а под пассивный доход. Кроме мартовского пополнения на сотку также насыпались купоны и рента. Дивидендов в марте нет.
Я активно инвестирую в облигации, дивидендные акции и фонды недвижимости, тем самым увеличивая свой пассивный доход, а также активно пользуюсь депозитами. Размер моего портфеля более 9,1 млн рублей, и останавливаться я не собираюсь.
Чтобы не пропустить новые посты, скорее подписывайтесь на телеграм-канал (или в поиске введите @igotosochi и также подписывайтесь на MAX). Там мои авторские обзоры акций, облигаций, фондов и много другого крутого контента.
Дважды в месяц я рассказываю о покупках. Про покупки первой половины марта можно почитать тут. Ну а во второй половине марта я покупал только всё хорошее и не покупал ничего плохого — иначе злые духи могут покарать, а это печально.
🎯 Цель на год
Цель на 2026 год — пополнение min/max 1,2/2,4 млн. Подробнее рассказывал в отдельном посте. Все активы генерят пассивный доход. На данный момент за 2026 год пополнения составляют 300 тысяч.
Кстати, жду вычет 52 000 за ИИС. Должен прийти в апреле. Значит можно будет закупиться посильнее.
📰 Контекст
У нас снизилась ключевая ставка до 15%, что можно считать позитивом, особенно для долгового рынка. Трамп твитит про сделку с Ираном, но пока непонятно, что там будет дальше. Переговоров пока нет. После бурного роста рыночек падает.
🫣 1865 из 2000 длинных ОФЗ
Продолжаю ОФЗ-челлендж и покупаю ОФЗ. Беру ОФЗ 26230. Этот выпуск активно реагирует на ДКП. Кроме того, на месте 1000 штук ОФЗ 26243.
На этот раз я их взял самую малость! Да и вообще, в первой половине марта столько денег потратил, что на вторую половину денег осталось немного.
Корпоратов брал на размещениях (обделили, не всё выдали), ну и три юаньки РЖД взял, потому что погасились юаневые выпуск Славянск ЭКО и Совкомфлота и нужно было переложиться во что-то другое юаневое. Но прикупил я не только гособлигаций. Покупаю всё хорошее, ничего плохого не покупаю.
📦 Что по недвижке?
Долю недвижки нужно увеличивать по стратегии, так что покупать нужно постоянно. Красноярск набрал достаточно пока что, так что далее покупаю то, чего в портфеле недостаточно, а именно: Акцент IV, Парус-НОРД, Парус-Триумф, Парус-ЗОЛЯ. Последние два фонда хочу до 100 паёв довести для начала.
В ЗПИФ-таблице я обновил все данные по выплатам. Новых фондов с прошлого раза не добавлял, продолжаю ждать новые фонды от Паруса, ну и ещё кто-нибудь вдруг появится.
✅ Что по акциям?
С акциями полный порядок, нефтянка то туда, то сюда, остальные сектора тоже подколбашивает. Вот, например, Яндекс после взлёта перешёл к нырянию. Но на этот раз я не переобулся! Купил то, что планировал!
🏆 Пассивный доход в марте
Дивидендов в марте нет, остаются купоны и рента. Март продолжает тренд февраля и станет одним из самых грустных месяцев года. В феврале вышло 52 тысячи, в марте примерно столько же, видимо.
Пока что в марте 29 000:
Скрин из сервиса учёта инвестиций
🛒 Покупки первой половины марта
- ОФЗ 26230 — 15 облигаций
- Сэтл 2Р7 — 10 облигаций
- ЭкоНива 1Р1 — 4 облигации
- Р-Вижн 1Р3 — 3 облигации
- РЖД 1Р-51R CNY — 5 юаневых облигаций
- Яндекс — 1 акция
- Т-Технологии — 1 акция
- X5 — 1 акция
- Акцент IV — 5 паёв
- Парус-НОРД — 5 паёв
- Парус-Триумф — 10 паёв
- Парус-ЗОЛЯ — 10 паёв
Собственно, на этом всё. Покупок мало, потому что в первой половине марта было много.
В планах на апрель: покупать всё хорошее, не покупать ничего плохого — вот такой отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
💬 А вы что покупали в марте?
Понравился пост? Поддержите 👍 лайком и комментарием — это лучшая поддержка и мотивация!
🧮 Сервис учёта инвестиций, которым я пользуюсь.
🔥 Подписывайтесь на мой телеграм-канал про инвестиции в дивидендные акции и облигации, финансы и недвижимость. Не открывается ссылка? В тг-поиске введите @igotosochi и также подписывайтесь на MAX
