Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Китайская Xpeng стремится сократить расходы с помощью новой платформы для производства автомобилей

news_image
0
40 просмотров

ШАНХАЙ (Рейтер) - Китайский производитель электромобилей (EV) Xpeng представил в воскресенье новую платформу, разработанную им самим для производства транспортных средств, которая, по его словам, снизит затраты на разработку и производство будущих моделей его компании.

Архитектура Smart Electric Platform Architecture (SEPA) 2.0 поможет Xpeng снизить затраты на силовые агрегаты, включая аккумуляторы, на 25%, а на интеллектуальную систему вождения - на 50% к концу 2024 года, сообщил Брайан Гу, президент Xpeng, журналистам в Шанхае в воскресенье.

Он сказал, что это снижение затрат даст Xpeng преимущество перед ее конкурентами на все более конкурентном рынке.

"С начала этого года... ряд игроков начали агрессивное снижение цен", - сказал Гу.

"Акцент на возможности предлагать привлекательные продукты по доступным ценам становится еще более важным".

По данным компании, Xpeng построит свой внедорожник G6, который дебютирует на Шанхайском автосалоне, начинающемся во вторник, в качестве первой модели, построенной на базе SEPA 2.0.

Архитектура включает в себя интегрированные технологии литья алюминия под давлением спереди и сзади и интеграцию аккумуляторных блоков в кузов автомобиля, что повысит эффективность производства и снизит вес автомобилей, добавили в компании.

Конкурент Xpeng Tesla использует массивные литейные машины, также известные как gigapresses, для изготовления больших цельных деталей днища автомобиля. С 2020 года компания выпускает свою модель Y с цельной задней литейной деталью, а в 2022 году начала использовать переднюю литейную деталь на своем заводе в Техасе.

В январе Tesla снизила цены по всему миру, включая Китай, чтобы подстегнуть спрос, в то время как главный исполнительный директор Илон Маск заявил в марте, что масштабный спрос ограничен доступностью.

Более 40 автомобильных брендов в Китае последовали примеру Tesla и присоединились к тому, что аналитики назвали ценовой войной, снизив цены на свои самые продаваемые модели, чтобы защитить долю рынка.

Исполнительный директор Xpeng Хэ Сяопэн также заявил в воскресенье, что автопроизводителю необходимо достичь годового объема продаж в 3 миллиона единиц по всему миру, чтобы получить шанс выжить после десятилетия.

Продажи автомобилей Xpeng упали почти на 50% в первом квартале этого года, уступив общему сегменту электромобилей в Китае.

(Репортаж Чжан Янь и Бренды Го; Монтаж Эмелии Ситхол-Матариз)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.