Компания 3M Company (MMM) сократит 6000 рабочих мест в рамках более широкого плана реструктуризации, объявила компания во вторник.
Производитель всего, от скотча до масок N-95, подтвердил свои мрачные прогнозы на 2023 финансовый год. 3M считает, что органический рост продаж в лучшем случае останется неизменным в течение года, но может снизиться на целых 3%.
“Тенденции на конечном рынке развивались, как и ожидалось, при сохраняющейся слабости на рынках, ориентированных на потребителей”, - заявил генеральный директор и председатель правления 3M Майкл Роман во вторник в отчете о прибылях и убытках компании. “Мы наблюдали продолжение роста на некоторых промышленных рынках, включая автомобильный, электротехнический и абразивный".
Несмотря на падение квартальной прибыли на акцию более чем на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, результаты вторника оказались лучше, чем опасались аналитики. Квартальная выручка 3M составила 8,03 миллиарда долларов, что выше оценок The Street в 7,47 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию за первый квартал составила $1,97 против оценок аналитиков в $1,58.
Акции 3M выросли почти на 2% по итогам торгов, прежде чем стать отрицательными позже в тот же день. Акции упали на 0,53% во вторник днем.
Производственный бизнес 3M охватывает широкий спектр отраслей - от индивидуальных продаж до повседневных покупок американцами скотча или защитной пленки для экрана смартфона в местном магазине.
Осторожный взгляд 3M на потребителя совпадает с заявлением генерального директора UPS Кэрол Томе, главного исполнительного директора UPS, заявившей во вторник, что “располагаемый доход смещается от товаров к услугам". UPS заявила, что ее результаты отражают недавнее ежемесячное снижение розничных продаж.
В электронике скорректированные органические продажи снизились в пределах 30%, что отражает слабый потребительский спрос. На прошлой неделе генеральный директор AT & T Джон Станки (John Stankey) заявил, что потребители используют электронику дольше обычного и “принимают решения, которые люди принимают, когда с деньгами немного туго”.
“Слабость, которую мы наблюдали в первом квартале в сфере бытовой электроники и розничной торговли, как ожидается, сохранится и во втором квартале”, - сказал Патолавала в интервью 3M о доходах.
Отчасти рост продаж 3M за последние несколько лет объясняется той ролью, которую компания сыграла в борьбе с пандемией COVID-19, выпустив, среди прочего, одноразовые респираторы и маски N-95. Но часть бизнеса тоже отступает. Снижение продаж респираторов в 3M привело к снижению прибыли на акцию на 0,21 доллара.
Но компания по-прежнему оптимистично настроена в других областях здравоохранения. По данным компании, объем плановых медицинских процедур в первом квартале составил примерно 90% от объема до Covid. Объем, вероятно, был бы выше, если бы не продолжающаяся нехватка рабочей силы медсестер и напряженные бюджеты больниц.
“Мы по-прежнему ожидаем, что объемы процедур будут увеличиваться по мере продвижения в течение года”, - сказал Патолавала по телефону.
Джош - репортер Yahoo Finance.Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance