Ажиотаж вокруг предстоящего фильма Mattel (MAT) "Барби" нарастает, и это может отразиться на прибыли производителя игрушек и цене акций, считают аналитики Stifel.
В новой аналитической записке, опубликованной во вторник, аналитик Stifel Дрю Крам подсчитал, что фильм "Барби" может собрать в прокате 400 миллионов долларов. Предыдущая оценка продаж Crum составляла 325 миллионов долларов.
Блоги киноиндустрии гудят о том, что фильм, который распространяется компанией Warner Bros. Pictures (WBD), может собрать в первые выходные около 31 миллиона долларов.
"Мы считаем, что ожидание выхода фильма в прокат 21 июля создает краткосрочную торговую возможность", - написал Крам. «почему? Потому что 1) Barbie, пожалуй, самый важный бренд компании; 2) Barbie - первый из нескольких фильмов, выпущенных Mattel Films, заявленной миссией которого является "игрушечный бизнес, основанный на интеллектуальной собственности", и, таким образом, мы считаем, что успешный запуск повысит доверие к этой части компаниистратегия компании; и 3) более высокие кассовые сборы = более высокая прибыль для Mattel ~ поскольку компания не финансировала производство, по нашим оценкам (включая прил. EPS = $ 0,08), по общему признанию, скромны, но более сильный показ в кинотеатрах, безусловно, не повредит показателям".
Аналитик сохранил рейтинг покупки акций Mattel.
Фильм Mattel "Барби" - это фильм в жанре живого действия с Марго Робби в роли Барби и Райаном Гослингом в роли Кена. Режиссером фильма была Грета Гервиг, и, как сообщается, его бюджет составлял до 100 миллионов долларов.
Крайц сказал, что у Mattel в разработке находится 14 контент-проектов, включая Warner Bros. фильм основан на игрушечной машинке марки Matchbox.
Так что для Mattel многое зависит от фильма "Барби", и это происходит в критический финансовый момент.
Выход фильма намечен на тот момент, когда цена акций Mattel за последний год упала на 25%, поскольку потребители отказались от дискреционных товаров на фоне рекордно высокой инфляции и замедления экономики.
Продажи Mattel в первом квартале упали на 22%, и компания заявила, что все еще работает над ликвидацией избыточных запасов. Скорректированный операционный убыток компании в первом квартале составил $86,7 млн, что резко ниже прибыли в размере $90,1 млн годом ранее.
"Руководство выразило уверенность в том, что складские запасы сокращаются в соответствии с ожиданиями, вторая половина "вернется к норме", а в индустрии игрушек много зеленых побегов", - сказал аналитик Jefferies Эндрю Уэрквиц после квартала Mattel. "Мы в некоторой степени согласны с тем, что Mattel увеличивает долю, производительность и устойчивые категории, такие как колеса, но продолжаем беспокоиться о точках продаж и сильно взвешенном втором полугодии, чтобы достичь ориентиров".
Брайан Соззи - исполнительный редактор Yahoo Finance. Следите за Sozzi в Twitter @BrianSozzi и в LinkedIn. Советы по банковскому кризису? Электронная почта brian.sozzi@yahoofinance.comЧитайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance