avatar

ОБНОВЛЕНИЕ 1 - Агентство США запрашивает обновленные ответы от Tesla в рамках исследования автопилота

0
26 просмотров

(Не добавляет комментарий Tesla (пункт 2); добавляет предысторию и подробности из письма (пункты 4-10))

Автор: Дэвид Шепардсон

ВАШИНГТОН, 6 июля (Рейтер) - Американские регуляторы автомобильной безопасности заявили в четверг, что они запрашивают обновленные ответы и текущие данные для продолжающегося расследования в отношении 830 000 автомобилей Tesla и усовершенствованной системы помощи водителю Autopilot автопроизводителя.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) 3 июля отправило Tesla письмо с просьбой обновить ответы на вопросы, которые оно задало в августе 2022 года, и теперь требует ответов к 19 июля, согласно копии письма, опубликованной агентством.

Tesla не ответила на запрос о комментариях.

Агентство расследует работу автопилота после выявления более десятка аварий, в которых автомобили Tesla врезались в остановленные машины экстренной помощи. Также выясняется, обеспечивают ли автомобили Tesla надлежащую внимательность водителей при использовании системы помощи водителю.

Автопилот предназначен для того, чтобы позволить автомобилям автоматически управлять, разгоняться и тормозить в пределах своей полосы движения, в то время как усовершенствованный автопилот может помочь при смене полосы движения на шоссе. Полная автономность Tesla позволяет транспортным средствам подчиняться сигналам светофора и знакам остановки, но не делает их автономными.

NHTSA заявило, что имеющиеся данные вызвали вопросы об эффективности стратегии оповещения Tesla, которая направлена на привлечение внимания водителей.

Агентство сообщило, что в 2022 году девять из 11 транспортных средств, участвовавших в предыдущих авариях, не проявляли участия водителя, визуальных или звуковых предупреждений до последней минуты, предшествующей столкновению, в то время как четыре вообще не проявляли визуальных или звуковых предупреждений во время последнего цикла использования автопилота.

В письме запрашивается обновленная информация обо всех изменениях Tesla, связанных с вовлеченностью или внимательностью водителя.

В июне 2022 года NHTSA модернизировало зонд, который он впервые открыл в августе 2021 года, до технического анализа - необходимого шага, прежде чем он потенциально может потребовать отзыва.

Ранее NHTSA запросило информацию о камере салона - камере, расположенной над зеркалом заднего вида, - которая, по словам Tesla, может определять невнимательность водителя и выдавать звуковые сигналы, напоминающие водителю о необходимости следить за дорогой, когда включен автопилот.

В новом письме запрашиваются данные о количестве автомобилей с "Tesla Vision" - оснащенных только камерами, а не радаром, - и о том, есть ли у автомобилей система камер в салоне.

С 2016 года NHTSA возбудило 40 специальных расследований аварий Tesla, в ходе которых подозревалось использование передовых систем помощи водителю, таких как автопилот, и сообщалось о 20 смертельных случаях в результате аварий.

Министр транспорта Пит Буттиджиг заявил в мае, что существуют реальные опасения по поводу взаимодействия между автопилотом и водителями. (Репортаж Дэвида Шепардсона; редактирование Джейсоном Нили и Конором Хамфрисом)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.