(Не добавляет комментарий Tesla (пункт 2); добавляет предысторию и подробности из письма (пункты 4-10))
Автор: Дэвид Шепардсон
ВАШИНГТОН, 6 июля (Рейтер) - Американские регуляторы автомобильной безопасности заявили в четверг, что они запрашивают обновленные ответы и текущие данные для продолжающегося расследования в отношении 830 000 автомобилей Tesla и усовершенствованной системы помощи водителю Autopilot автопроизводителя.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) 3 июля отправило Tesla письмо с просьбой обновить ответы на вопросы, которые оно задало в августе 2022 года, и теперь требует ответов к 19 июля, согласно копии письма, опубликованной агентством.
Tesla не ответила на запрос о комментариях.
Агентство расследует работу автопилота после выявления более десятка аварий, в которых автомобили Tesla врезались в остановленные машины экстренной помощи. Также выясняется, обеспечивают ли автомобили Tesla надлежащую внимательность водителей при использовании системы помощи водителю.
Автопилот предназначен для того, чтобы позволить автомобилям автоматически управлять, разгоняться и тормозить в пределах своей полосы движения, в то время как усовершенствованный автопилот может помочь при смене полосы движения на шоссе. Полная автономность Tesla позволяет транспортным средствам подчиняться сигналам светофора и знакам остановки, но не делает их автономными.
NHTSA заявило, что имеющиеся данные вызвали вопросы об эффективности стратегии оповещения Tesla, которая направлена на привлечение внимания водителей.
Агентство сообщило, что в 2022 году девять из 11 транспортных средств, участвовавших в предыдущих авариях, не проявляли участия водителя, визуальных или звуковых предупреждений до последней минуты, предшествующей столкновению, в то время как четыре вообще не проявляли визуальных или звуковых предупреждений во время последнего цикла использования автопилота.
В письме запрашивается обновленная информация обо всех изменениях Tesla, связанных с вовлеченностью или внимательностью водителя.
В июне 2022 года NHTSA модернизировало зонд, который он впервые открыл в августе 2021 года, до технического анализа - необходимого шага, прежде чем он потенциально может потребовать отзыва.
Ранее NHTSA запросило информацию о камере салона - камере, расположенной над зеркалом заднего вида, - которая, по словам Tesla, может определять невнимательность водителя и выдавать звуковые сигналы, напоминающие водителю о необходимости следить за дорогой, когда включен автопилот.
В новом письме запрашиваются данные о количестве автомобилей с "Tesla Vision" - оснащенных только камерами, а не радаром, - и о том, есть ли у автомобилей система камер в салоне.
С 2016 года NHTSA возбудило 40 специальных расследований аварий Tesla, в ходе которых подозревалось использование передовых систем помощи водителю, таких как автопилот, и сообщалось о 20 смертельных случаях в результате аварий.
Министр транспорта Пит Буттиджиг заявил в мае, что существуют реальные опасения по поводу взаимодействия между автопилотом и водителями. (Репортаж Дэвида Шепардсона; редактирование Джейсоном Нили и Конором Хамфрисом)