Amazon Prime Day увеличил все онлайн-продажи на 6,1%, что не соответствует оценкам

news_image
0
19 просмотров

(Bloomberg) -- Покупатели в США потратили онлайн 12,7 миллиарда долларов в течение Amazon.com По данным Adobe Inc., 48-часовой рабочий день компании увеличился на 6,1% по сравнению с прошлым годом, но не дотягивает до прогнозов роста на 9,5%.

По данным Adobe, все большая доля клиентов пользуется услугами “покупай сейчас, плати позже”, что указывает на обеспокоенность покупателей состоянием экономики.

“В течение нескольких месяцев потребители ощущали последствия постоянной инфляции и неопределенной экономической конъюнктуры, и это подтолкнуло покупателей к более гибким способам управления своими расходами в связи с мероприятием Prime Day”, - сказал Вивек Пандья, аналитик технологической компании. “Рост выручки за счет ”Покупай сейчас, плати позже" - это предварительный просмотр того, чего мы можем ожидать в ближайшие месяцы, особенно в преддверии сезона праздничных покупок".

Adobe измеряет общие расходы на сайтах онлайн-покупок в США в период Прайм-дей, поскольку множество розничных продавцов, включая Walmart Inc. и Target Corp., проводят летнюю распродажу Amazon marquee, предлагая свои собственные скидки и повышая общие продажи электронной коммерции в то время года, когда покупатели обычно отступают.

Акции Amazon выросли почти на 3% в Нью-Йорке, что является частью более широкого ралли.

Компания Numerator, которая отслеживала покупки более чем 34 000 уникальных покупателей на Amazon, сообщила, что средний размер заказа во время мероприятия составил 54,05 доллара, что примерно на 3% больше, чем годом ранее. Более половины покупателей Prime Day, опрошенных поставщиком данных, говорят, что перед совершением покупок они сравнивали цены Amazon с ценами других розничных продавцов. Главный исполнительный директор Amazon Энди Джасси заявил в интервью CNBC на прошлой неделе, что покупатели, заботящиеся о ценах, “снижают цены при любой возможности”, учитывая нестабильность экономики.

“На мероприятии, где обычно преобладает электроника, мы вместо этого увидели, что многие покупатели запасаются предметами первой необходимости, такими как корм для домашних животных или продукты для кладовой”, - говорится в заявлении аналитика Numerator Аманды Шенбауэр. “Похоже, многие воспользовались этим мероприятием, чтобы сэкономить на своих стандартных покупках, или воздержались от покупки билетов большего размера, пока не началась распродажа”.

По оценкам Insider Intelligence, покупатели по всему миру потратят на Amazon во время мероприятия около 12,9 миллиарда долларов, что примерно на 11% больше, чем в прошлом году.

Amazon не раскрывает финансовые показатели своей крупнейшей продажи, вместо этого публикуя в основном анекдотическую информацию о топ-продавцах. Компания в четверг заявила, что первый день распродажи был самым масштабным в ее истории и что покупатели приобрели более 375 миллионов товаров за два дня.

Amazon запустила Prime Day в 2015 году, чтобы привлечь новых подписчиков, которые платят 139 долларов в год за скидки на доставку, потоковое видео и другие преимущества. Мероприятие помогает Amazon привлечь покупателей перед праздниками и углубить отношения с существующими клиентами, предлагая им эксклюзивные предложения на гаджеты Amazon и другие товары. По данным исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners, по состоянию на март около 167 миллионов покупателей Amazon в США имели подписку Prime, что не изменилось по сравнению с предыдущим годом.

Ожидалось также, что продажа подпитает рекламный бизнес Amazon, который предоставляет независимым продавцам, на долю которых приходится большая часть продаж на веб-сайте Amazon, информацию в режиме реального времени и помогает им более эффективно распределять свои расходы. Объем продаж рекламы в прошлом году составил 37 миллиардов долларов, или 7,3% от общего дохода.

Стремясь противостоять разочарованию покупателей, когда некоторые из лучших предложений исчезают в течение нескольких секунд, Amazon в этом году запустила акции “только по приглашению”, которые позволяют покупателям зарегистрировать интерес к сделке и получить уникальную ссылку для покупки товаров, которые все еще доступны.

По словам Кристин Макграт (Kristin McGrath), редактора RetailMeNot, которая отслеживает онлайн-сделки, акция добавляет своего рода лотерейный эффект к некоторым сделкам Prime Day и избавляет покупателей Amazon от необходимости постоянно следить за сайтом и обновлять свои браузеры.

“Таким образом, вы либо получите сделку, либо нет, и вам не придется тратить два дня на ее поиски”, - сказала она.

(Обновлено с учетом контекста в четвертом абзаце.)

©2023 Bloomberg L.P.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.