Меньшее количество иностранных туристов в США негативно сказывается на продажах Macy's

news_image
0
26 просмотров

Авторы: Кэтрин Мастерс и Дойинсола Оладипо

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Macy's - последняя крупная розничная сеть, сообщившая о том, что значительно меньшее количество иностранных туристов в США негативно сказывается на общих продажах.

На долю иностранных посетителей сейчас приходится менее 2% продаж Macy's, по сравнению с 3-4% до пандемии COVID-19, сообщил инвесторам генеральный директор Джефф Дженнетт во вторник во время телефонной конференции после получения прибыли. Чистый объем продаж Macy's за квартал составил 5 миллиардов долларов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Macy's входит в число ритейлеров, которые потратили большие средства на флагманские магазины в попытке привлечь посетителей с высокими расходами. В 2021 году компания объявила, что инвестирует 235 миллионов долларов в свой флагманский проект Herald Square, включая улучшение входов на близлежащие станции метро и расширение пешеходной площади.

Роскошный гигант LVMH также вложил значительные средства в свой недавно вновь открывшийся флагманский магазин Tiffany & Co. на углу Пятой авеню и Восточной 57-й улицы, хотя компания отказалась раскрывать, сколько она потратила на реконструкцию. На долю магазина приходилось 10% мировых продаж Tiffany, прежде чем он закрылся на строительство в 2019 году.

Туризм в США по-прежнему отстает от уровня, существовавшего до пандемии.

По данным Ассоциации путешествий США, количество международных визитов в июне незначительно сократилось и осталось на 27% ниже уровня 2019 года. Число поездок в Нью-Йорк в 2022 году также было ниже по сравнению с 2019 годом, хотя, по прогнозам бюро туризма и конгрессов Нью-Йорка, число посещений достигнет 63,3 миллиона в 2023 году и превысит уровень, существовавший до пандемии, к 2024 году.

Число туристических визитов в Нью-Йорк из западноевропейских стран, включая Францию и Великобританию, значительно возросло с 2022 года, как и число визитов из Канады, сообщила организация в марте. Китайские туристы, которые являются ключевыми факторами приобретения предметов роскоши, возвращаются медленнее, чем другие посетители.

Несмотря на то, что после отмены ограничений, связанных с COVID-19, общий объем путешествий по миру значительно возрос, путешественники тратят не так много на товары и вместо этого тратятся на спортивные мероприятия или билеты на концерты в новых местах назначения.

Согласно отчету Mastercard "Тенденции туристической индустрии за 2023 год", расходы туристов на такие развлечения, как рестораны, парки развлечений и ночные клубы, выросли на 65% в марте 2023 года, самом последнем месяце, за который имеются данные, по сравнению с мартом 2019 года, предшествовавшим пандемии. Но расходы путешественников на такие товары, как косметика, ювелирные изделия и электроника, выросли всего на 12%, говорится в отчете.

(Репортаж Кэтрин Мастерс и Дойинсолы Оладипо из Нью-Йорка; Редактирование Алистером Беллом)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.