Автор: Дэвид Шепардсон
(Рейтер) -Подразделение Scout Motors компании Volkswagen в четверг представило свой концепт электрического внедорожника и грузовика и заявило, что будет предлагать версии с увеличенным запасом хода, включающие небольшой бензиновый двигатель.
Немецкий автопроизводитель объявил о запуске бренда в мае 2022 года как автономной компании, работающей исключительно на электричестве, но Scout заявила в четверг, что выслушала заботы некоторых американских водителей о возможностях зарядки.
VW строит завод стоимостью $2 миллиарда в Южной Каролине и планирует начать производство новых автомобилей в 2027 году. Полностью электрические версии будут иметь запас хода до 350 миль (560 км) от одной зарядки, в то время как версия с увеличенным запасом хода сможет проехать 500 миль (800 км).
"Это делает платформу надежной на будущее", - сказал генеральный директор Scout Скотт Кео, добавив, что компания может распределить производство между вариантами в зависимости от спроса.
Бензиновый двигатель будет заряжать батарею высокого напряжения автомобилей, но не будет иметь прямого соединения с колесами, сообщила компания.
Как и Tesla, Scout откажется от традиционной сети независимых дилеров в пользу прямой продажи и обслуживания автомобилей, обещая полную прозрачность цен и сделки, которые можно завершить за минуты. Кео ожидает, что у Scout будет около трех десятков розничных центров в США при начале продаж, в конечном итоге их число достигнет 100.
Scout будет конкурировать с растущими сегментами рынка электрических внедорожников и грузовиков, включая Rivian, Tesla, General Motors и Ford.
Кео заявил в интервью Рейтер, что модели Scout разработаны так, чтобы они чувствовались как традиционные автомобили с механическими переключателями, менее футуристичные, чем другие электромобили.
"Им нужны настоящие переключатели, им нужна дверная ручка, которую они могут двигать", - сказал Кео о американских покупателях. "У них есть та любовь и ностальгия с 60-х и 70-х годов с высокотехнологичными штуками".
Внедорожник Scout Traveler и пикап Scout Terra будут стоить менее $60 000. Scout, который сможет производить 200 000 автомобилей ежегодно в Южной Каролине, в настоящее время планирует выпускать 65%-70% продукции в виде внедорожников по сравнению с пикапами.
Кео говорит, что внедорожник "как Defender встречается с Land Cruiser и Bronco" - ссылаясь на три популярных внедорожника Land Rover, Toyota и Ford соответственно.
Последний раз VW продавал пикап в США в начале 1980-х годов. Автомобили Scout и Travelall, производимые компанией International Harvester, были пионерами как по функциональности, так и по стилю популярных внедорожников от трех крупнейших автопроизводителей Детройта, таких как Bronco и Chevrolet Suburban от GM.
(Информацию предоставил Дэвид Шепардсон; Редактирование Лесли Адлер)