ЛОНДОН (Рейтер) - Google в четверг победил в судебном иске по торговой марке, поданном британской компанией по короткометражным фильмам против платформы коротких видеороликов YouTube Shorts, суд Лондона вынес решение о том, что нет риска путаницы для потребителей.
Компания Shorts International, управляющая телеканалом, посвященным короткометражным фильмам, подала иск против технологического гиганта в прошлом году, обвинив Google в нарушении своей торговой марки на слово "shorts".
Принадлежащий Google сервис YouTube запустил Shorts, представляющий видеоролики длительностью в минуту, в конце 2020 года, сталкиваясь с конкуренцией TikTok.
Адвокат Google Линдси Лэйн аргументировала в судебных документах на процессе в начале этого месяца, что было "абсолютно ясно", что платформа Shorts происходит от YouTube, а не от Shorts International.
Судья Майкл Тэппин в письменном решении заявил, что ни одно из использований Google слова "shorts" не приведет к какой-либо вероятности путаницы относительно происхождения платформы.
Он также отметил, что использование Google и YouTube слова "не повлечет ущерб для характера или репутации торговых марок (Shorts International)" и отклонил иск.
Google и Shorts International не среагировали немедленно на запрос о комментарии.
(Информация Сэма Тобина; Редакция Шарон Синглтон)