(Блумберг) -- Акции DoorDash Inc. выросли в четверг после того, как доставка превзошла ожидания Уолл-стрит по практически всем ключевым показателям прибыли, позволяя ей опубликовать первую операционную прибыль с начала пандемии.
Операционный доход компании из Сан-Франциско составил $107 миллионов, сообщила она в среду в заявлении, что вдвое превысило прогнозы аналитиков и представляет собой первую квартальную прибыль с момента второго квартала 2020 года. Фирма также превзошла третьеквартальные общие заказы и скорректированную прибыль, расширяя не-ресторанные предложения, чтобы привлечь новых клиентов.
Акции выросли на 6,3% в четверг, достигнув почти трехлетнего максимума, прежде чем сократить большую часть этих приростов.
DoorDash контролирует две трети рынка доставки еды в США, значительно превосходя конкурентов Uber Technologies Inc. и Grubhub, что делает его производительность сильным показателем дискреционных расходов. Превышение доходов работает на укрепление отчета от вторника, показывающего, что уверенность потребителей в США укрепилась, выросла в октябре наибольшим образом с марта 2021 года.
Прогноз компании на четвертый квартал по скорректированной прибыли до начисления процентов, налогов, амортизации и амортизации был примерно в соответствии с ожиданиями аналитиков, в пределах от $525 миллионов до $575 миллионов. DoorDash ожидает, что стоимость всех его заказов составит до $21 миллиарда, превысив ожидания.
Доставочная фирма недавно расширила ассортимент продуктов, включив в себя более широкий спектр товаров из супермаркетов, зоомагазинов и даже магазинов матрасов. В среду DoorDash объявил о партнерстве с Lyft Inc. для предоставления скидок на поездки пользователям, у которых есть DashPass, ежемесячная подписка стоимостью $10, отменяющая большинство плат за доставку.
Мы все еще представляем однозначную долю ресторанной индустрии и гораздо меньшую долю за ее пределами, поэтому я думаю, что у нас еще долгая полоса вперед, -- сказал генеральный директор DoorDash Тони Шу в разговоре с инвесторами в среду.
Ключевым моментом в росте DoorDash был его вход на международные рынки, где рост был существенно быстрее, чем у конкурентов, сообщил главный финансовый директор Рави Инуконда в интервью Bloomberg TV в четверг. Внутри страны медленнее ожидаемое восстановление расходов на рестораны настораживает некоторых аналитиков, в то время как сообщенное замедление в американских поездках вызвало падение акций Uber в четверг.
Наспрашивали о планах компании по доставке товаров с использованием автономных транспортных средств, Шу сказал, что это более сложная проблема, чем использование АВ для совместного использования поездок, потому что вам действительно нужно загружать и выгружать транспортное средство при доставке товаров, и эти последние 10 футов на самом деле довольно сложные.
Uber сотрудничает с автономной дочерней компанией Alphabet Inc. Waymo LLC, чтобы предложить безводительное совместное использование поездок, но компании не объявили планы по автоматизации доставки еды на Uber Eats.
DoorDash заявила в среду в заявлении, что, вероятно, продолжит сосредотачиваться на улучшении повседневного выполнения и потратит основную часть наших инвестиционных капиталов на расширение масштаба и области наших новых вертикалей и международных рынков.
(Обновляется с движением акций в третьем абзаце и добавляется комментарий главного финансового директора в восьмом абзаце.)
2024 Bloomberg L.P.