Ханна Лэнг
(Рейтер) - Платформа для одноранговых платежей Zelle перенаправляет пользователей с автономного мобильного приложения на использование платформы через банковские приложения, сообщила материнская компания Zelle в четверг.
Zelle, платежная сеть, принадлежащая семи банкам, включая JPMorgan Chase и Bank of America, изначально продвигала свое мобильное приложение при запуске в 2017 году для пользователей, чьи финансовые учреждения еще не присоединились к сети.
Однако сейчас, когда на сети Zelle более 2200 банков и кредитных кооперативов, всего 2% транзакций Zelle осуществляются через мобильное приложение, согласно Early Warning Services (EWS), компании банков, владеющей Zelle.
В результате Zelle будет сосредотачиваться на улучшении своей функциональности в банковских приложениях, где большинство пользователей выбирают отправлять и получать платежи, заявила Денис Леонхард, генеральный директор Zelle.
"Учитывая, что это действительно стратегия и большинство использования, которое мы видим, мы действительно перестраиваемся, чтобы укрепить это в будущем", - сказала она.
Этот шаг подчеркивает, насколько широко Zelle была принята американскими банками, несмотря на конкуренцию от крупных технологических конкурентов, таких как ApplePay и GooglePay.
Отдельное приложение Zelle останется доступным, но будет посвящено просвещению потребителей о мошенничестве и мошенничестве и предложит список участвующих фирм в сети Zelle.
Пользователям автономного приложения Zelle придется повторно зарегистрироваться в своем банке или кредитном союзе, чтобы иметь возможность отправлять и получать платежи в сети, начиная с марта 2025 года.
Сообщения о мошенничестве и аферах в Zelle привлекли внимание американских законодателей, включая демократического сенатора Элизабет Уоррен, и регуляторов, обеспокоенных защитой потребителей. В прошлом году банки в сети Zelle начали возмещать пострадавшим от аферистических схем, чтобы решить вопросы защиты потребителей.
(Репортаж Ханны Лэнг в Нью-Йорке; Редактирование Дэвида Холмса)