Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Платежная платформа Zelle перенаправляет пользователей с автономного мобильного приложения

0
47 просмотров

Ханна Лэнг

(Рейтер) - Платформа для одноранговых платежей Zelle перенаправляет пользователей с автономного мобильного приложения на использование платформы через банковские приложения, сообщила материнская компания Zelle в четверг.

Zelle, платежная сеть, принадлежащая семи банкам, включая JPMorgan Chase и Bank of America, изначально продвигала свое мобильное приложение при запуске в 2017 году для пользователей, чьи финансовые учреждения еще не присоединились к сети.

Однако сейчас, когда на сети Zelle более 2200 банков и кредитных кооперативов, всего 2% транзакций Zelle осуществляются через мобильное приложение, согласно Early Warning Services (EWS), компании банков, владеющей Zelle.

В результате Zelle будет сосредотачиваться на улучшении своей функциональности в банковских приложениях, где большинство пользователей выбирают отправлять и получать платежи, заявила Денис Леонхард, генеральный директор Zelle.

"Учитывая, что это действительно стратегия и большинство использования, которое мы видим, мы действительно перестраиваемся, чтобы укрепить это в будущем", - сказала она.

Этот шаг подчеркивает, насколько широко Zelle была принята американскими банками, несмотря на конкуренцию от крупных технологических конкурентов, таких как ApplePay и GooglePay.

Отдельное приложение Zelle останется доступным, но будет посвящено просвещению потребителей о мошенничестве и мошенничестве и предложит список участвующих фирм в сети Zelle.

Пользователям автономного приложения Zelle придется повторно зарегистрироваться в своем банке или кредитном союзе, чтобы иметь возможность отправлять и получать платежи в сети, начиная с марта 2025 года.

Сообщения о мошенничестве и аферах в Zelle привлекли внимание американских законодателей, включая демократического сенатора Элизабет Уоррен, и регуляторов, обеспокоенных защитой потребителей. В прошлом году банки в сети Zelle начали возмещать пострадавшим от аферистических схем, чтобы решить вопросы защиты потребителей.

(Репортаж Ханны Лэнг в Нью-Йорке; Редактирование Дэвида Холмса)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.