Авторы: Дон Чмиелевски и Кэти Пол
(Рейтер) - Уолт Дисней формирует новое подразделение для координации использования новейших технологий, таких как искусственный интеллект и объединенная реальность, поскольку медиагигант исследует применение в своих подразделениях по фильмам, телевидению и паркам развлечений.
Вновь созданный Офис технологической активации будет возглавлять Джейми Ворис, который руководил разработкой приложения Диснея для устройства объединенной реальности Apple Vision Pro, согласно электронному письму, увиденному в пятницу Рейтерсом.
"Темп и масштаб прогресса в области искусственного интеллекта и XR (расширенная реальность) глубоки и будут продолжать влиять на потребительский опыт, творческие начинания и наши бизнесы в течение многих лет. Это делает важным то, что Дисней исследует захватывающие возможности и оценивает потенциальные риски", - написал со-председатель Дисней Энтертейнмент Алан Бергман.
"Создание этой группы подчеркивает наше стремление к этому".
Бергман отметил, что подразделение будет сосредотачиваться на быстро развивающихся областях технологий, таких как искусственный интеллект и объединенная реальность, которая объединяет физический и цифровой миры. Оно не будет централизовать работу над этими проектами, а скорее будет обеспечивать соответствие различных проектов в предприятии его общей стратегии.
Рейтер впервые сообщил, что Дисней создал рабочую группу для изучения искусственного интеллекта и его применения в различных подразделениях конгломерата развлечений.
Различные подразделения Диснея исследуют применение дополненной реальности, которая помещает цифровые элементы в реальный мир, виртуальной реальности, которая погружает пользователя в симулированную среду, и объединенной реальности, которая сочетает в себе оба аспекта.
Дисней активно развивает экспертизу в организации для использования новейших технологий.
Например, Кайл Лафлин, ветеран Диснея с опытом в области дополненной и виртуальной реальности и искусственного интеллекта, вернулся в компанию в марте в должности старшего вице-президента по исследованиям и разработке для Walt Disney Imagineering, творческой силы за аттракционами парков развлечений Диснея. Он на короткое время покинул Дисней в 2019 году, чтобы возглавить дивизию гаджетов Amazon Alexa.
По мнению источников, в то время как Meta и Snap представили новое поколение легких очков, предоставляющих потребителям модную альтернативу громоздким VR-очкам, Дисней тихо собирает команду, сосредоточенную на том, как наилучшим образом использовать технологию для создания новых впечатлений в парках развлечений компании и домах потребителей.
Технологические компании продали около 1,7 миллиона AR/VR-очков в этом году, данные исследовательской фирмы IDC показали. Meta по-прежнему четкий лидер рынка, с долей рынка 60,5%, но начинает испытывать давление в этой области от конкурентов, таких как Sony, Apple и ByteDance.
(Информацию предоставили Дон Чмиелевски в Лос-Анджелесе, Кэти Пол в Нью-Йорке; Редактирование - Ричард Чанг)