Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Обзор Uber за 3 квартал: аналитики видят возможности в условиях замедления роста

news_image
0
36 просмотров

Несколько аналитиков пересмотрели рейтинг акций Uber Technologies, Inc (NYSE: UBER) после квартального отчета в четверг во время захватывающего сезона отчетов.

Гигант по предоставлению услуг такси сообщил о росте выручки за фискальный третий квартал 2024 года на 20% до 11,188 миллиарда долларов, превзойдя консенсус аналитиков в $10,97 миллиарда.

Выручка от Mobility выросла до $6,41 миллиарда, на 26%. Delivery составила $3,47 миллиарда, увеличившись на 18%, а Freight - $1,31 миллиарда, на 2%.

Также читайте: Приобретение Run:ai компанией Nvidia вызывает внимание европейских регуляторов из-за опасений в области конкуренции

Аналитик JMP Securities Эндрю Бун подтвердил рейтинг Uber на уровне рынка с повышением целевой цены с $80 до $95.

Аналитик KeyBanc Джастин Паттерсон подтвердил рейтинг Uber на Overweight и снизил целевую цену с $90 до $85.

Аналитик Benchmark Дэниел Курнос поддерживает рейтинг Uber на уровне Hold.

Аналитик Truist Юссеф Скуали подтверждает Buy на Uber и снижает целевую цену до $95 с $99.

Аналитик BMO Брайан Дж. Питц поддерживает рейтинг Outperform на Uber с целевой ценой $92.

Аналитик Needham Берни Мактернан повторно подтверждает Buy и целевую цену $90 на Uber.

Аналитик RBC Брэд Эриксон подтверждает рейтинг Outperform на Uber с целевой ценой $82, с увеличением с $80.

Аналитик BofA Джастин Пост подтверждает рейтинг Buy и целевую цену $93, снизив с $96.

Аналитик Wedbush Скотт Девитт подтверждает рейтинг Outperform на Uber с целевой ценой $86.

JMP Securities: Бун оценил Uber после смешанных результатов третьего квартала, которые показали валовые бронирования на $41 миллиард, немного уступившие консенсусу на 1%, в то время как скорректированная прибыль до выплаты процентов, налогов и амортизации превысила верхний предел прогноза на $10 миллионов. Несмотря на то, что акции Uber поднялись на 22% с момента последнего отчета о прибылях, эти последние результаты не оправдали ожиданий рынка, что привело к 9% снижению цены акций.

Аналитик отметил этот спад как возможность, учитывая потенциал роста Uber на ранних этапах развития в сферах Mobility и Delivery, особенно учитывая, что почти половина населения США все еще не имеет надежных услуг по требованию. Повышенная целевая цена отражает сильное рыночное положение Uber, дисциплину расходов и изменение в продуктовой линейке.

KeyBanc: Пересмотр целевой цены Паттерсона отражает осторожность из-за замедления роста бронирований и поездок в Mobility в третьем квартале, указывая на то, что сегмент Mobility может умеренно замедляться. Аналитик связывает это частично с расширением услуг с более низкими ценами и снижением инфляции по страховке, которая, вероятно, стабилизируется в последующих кварталах.

Рост Delivery стабилен уже четыре квартала подряд, с увеличением на 17% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале, что свидетельствует о сохранении импульса. Во-вторых, Uber показал расширение марж, установив рекордные квартальные маржи как в Mobility, так и в Delivery в третьем квартале. Паттерсон ожидает, что компания будет продолжать использовать фиксированные затраты, при этом реклама и улучшенная экономика единиц будут дополнительно поддерживать.

Стратегия Uber по автономным транспортным средствам также обещает, с новыми партнерствами по автономным транспортным средствам, готовыми использовать рыночные возможности. Он отметил, что международное партнерство по автономным транспортным средствам может быть запущено позже в этом году, а расширенное сотрудничество с Waymo ожидается к началу 2025 года.

Benchmark: Uber столкнулся с трудным днем в четверг, поскольку акции упали из-за разочарования третьеквартальными валовыми бронированиями, особенно в Mobility. Курнос возбудил вопросы о перспективах роста Uber в частоте поездок, особенно в Северной Америке, где заметно замедление. Ожидания отчетности были высокими, но результаты Uber оказались ниже ожиданий рынка, и это давит на акции, усиливаясь благодаря сильным результатам конкурентов и новым рыночным партнерствам. По мнению аналитика, это может повлиять на долгосрочное положение Uber, особенно в отношении развития автономных транспортных средств.

Не все показатели оказались разочарованием, однако он отметил, что Uber превзошел показатели по выручке и скорректированной прибыли до выплаты процентов, налогов и амортизации, подчеркивая улучшение операционной эффективности в своем портфеле. Кроме того, Uber сообщил о значительном росте численности членства, который может предвосхитить восстановление в частоте поездок, по мнению Курноса. Руководство указало на значительные возможности роста в менее урбанизированных частях зрелых рынков, совпадая с прогнозами о том, что эти регионы станут ключевыми двигателями компании в ближайшие годы.

Хотя замедление в Mobility проявляется в прогнозах Uber на четвертый квартал, аналитик сказал, что прогнозы на квартал в целом соответствуют или превышают ожидания. Хотя остаются вопросы о доле рынка с увеличением конкуренции в сфере автономных транспортных средств, партнерство Uber с Waymo, по его мнению, рассматривается как положительный индикатор. Курнос остается оптимистичным относительно среднесрочных фундаментальных показателей Uber, отмечая растущую прибыльность в сфере доставки продуктов и неиспользованный потенциал на международных рынках.

Needham: Мактернан пересмотрел рейтинг после отчета Uber о смешанных результатах третьего квартала, тогда как прогнозы скорректированной прибыли до выплаты процентов, налогов и амортизации на четвертый квартал оказались ниже консенсуса. Uber сообщил о пятом квартале подряд роста бронировок на 20%, с Mobility в лидирующей позиции на уровне 24%.

Несмотря на ожидаемое замедление из-за более сложных сравнений, аналитик отметил текущий темп как прочное основание для роста прибыли в 2025 году. Он также отметил увеличенное внимание Uber к выкупу акций, что планируется начать с 2025 года и значительно увеличит прибыль на акцию и свободный денежный поток (FCF) на акцию, оцениваемые на уровне $3 и более $4 в 2026 году соответственно.

Основные выводы включают в себя уделенное внимание Uber к поддержанию сбалансированного роста через увеличение пользовательской базы и частоты поездок, с подписками и многопродуктовыми опциями, вносящими более стабильный вклад. Мактернан предвидит робкое распределение капитала с выкупами, прогнозируемыми на уровне почти $5 миллиардов в 2025 году, наряду с постоянным ростом FCF.

RBC: Эриксон отметил реакцию рынков как чрезмерную и предложил воспользоваться возможностью для покупки.

Ключевые положительные факторы включают сосредоточенное расширение Uber на международные рынки и пригороды, с высоким спросом на недорогие поездки. Сегмент Delivery также демонстрирует хорошие результаты, с новыми вертикалями, вносящими значительный вклад в рост. Программа лояльности Uber One достигла 25 миллионов участников, что составляет 35% от общих бронировок. Кроме того, Эриксон отметил стратегию Uber по автономным транспортным средствам, включая партнерство с Waymo, позиционирующее компанию для освоения рынка автономных транспортных средств.

Несмотря на некоторое давление со стороны стоимости страхования, аналитик остается оптимистичным относительно долгосрочной траектории роста Uber, ожидая устойчивые показатели как по вовлеченности пользователей, так и по проникновению на пригородные рынки.

BofA: Uber сообщил о в целом хороших результатах, с бронированиями, выручкой и EBITDA на уровне $41 миллиард, $11,19 миллиарда и $1,69 миллиарда, соответственно, в основном превысив уличные оценки. Аналитик отметил, что ежеквартальная чистая операционная прибыль по GAAP достигла $1 миллиарда, хотя бронирования Mobility оказались на 2% ниже, пострадав от чувствительности спроса к увеличению цен на страхование в некоторых городах США.

Подписчики Uber One выросли до 25 миллионов, внося 35% в общие бронировки, подчеркивая расширение сетевого эффекта Uber. Прогнозы на четвертый квартал соответствуют ожиданиям улицы, хотя верхняя граница прогноза по EBITDA указывает на небольшое снижение прибыльности наращивания марж. Пост отметил, что хотя присутствие Waymo в Сан-Франциско могло вызвать опасения, это представляет собой небольшой рынок для Uber, и партнерство с Waymo вероятно будет масштабировано в 2025 году.

С постоянными улучшениями марж и прогнозируемым ростом EBITDA на 30% за два года, аналитик отметил, что EBITDA Uber может достичь $11 миллиардов к 2026 году. Целевая цена отражает немного более низкий прогноз роста, но остается поддержанной перспективами долгосрочной прибыльности и потенциала свободного денежного потока Uber.

Wed

Кому

Мар 2022

Loop Capital

Подтверждает

Покупать

Мар 2022

Deutsche Bank

Начинает охват

Покупать

Фев 2022

Wedbush

Подтверждает

Превосходить

Просмотреть другие рейтинги аналитиков для UBER

Посмотреть последние рейтинги аналитиков

Далее: Трансформируйте свою торговлю с уникальными идеями и инструментами рыночной торговли Benzinga Edge. Нажмите сейчас, чтобы получить доступ к уникальным идеям, которые могут поставить вас вперед на сегодняшнем конкурентном рынке.

Получите последний анализ акций от Benzinga?

Эта статья Uber's Q3 Review: Аналитики видят возможности в условиях замедления роста, сильных марж и расширения партнерств с автономными транспортными средствами изначально появилась на Benzinga.com

2024 Benzinga.com. Benzinga не предоставляет инвестиционных советов. Все права защищены.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.