Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Главный исполнительный директор Gildan Гленн Чаманди говорит о тарифах на заседании по результатам финансового квартала Q3

news_image
0
19 просмотров

Стратегия устойчивого роста (Sustainable Growth Strategy, GSG) Gildan Activewear Inc. позволяет компании достигать своих целей за три года.

Успешное выполнение трех стратегических столпов - расширение мощностей, инновации, ESG, которые практически полностью реализованы сегодня, определенно движет компанию в правильном направлении, - отметил Гленн Дж. Чаманди, президент и главный исполнительный директор Gildan, на заседании компании после публикации результатов третьего квартала.

Он сказал, что полное внимание руководства нашей стратегии дает нам уверенность в нашей способности достичь наших целей роста за три года, которые мы определили ранее в этом году для периода с 2025 по 2027 годы.

Эти цели включают среднегодовой рост продаж в одном числе процентов, улучшение скорректированных операционных марж за трехлетний период и капитальные затраты в процентном отношении к продаже более 5 процентов в год в среднем.

Одним из вопросов является неопределенность в отношении тарифов. Сегодня в Бангладеш мы имеем тарифы на ввоз в Соединенные Штаты на уровне 16,5 процента, и это учтено в наших планах по снижению затрат и всем остальном, что мы запланировали для этого объекта, - сказал Чаманди, добавив, что тарифы могут вызвать инфляцию, и эта проблема будет связана с эластичностью и количеством одежды, которую люди могут купить, потому что затраты для потребителей возрастут. И хотя это неясно, он подчеркнул, что продукция Gildan по-прежнему имеет очень привлекательные цены на рынке, предполагая, что компания может быть не так сильно обделена, как могло бы показаться.

Что касается производства в Центральной Америке и возможных тарифов там, Чаманди указал на существующие соглашения о свободной торговле, которые сегодня применяются для ввоза наших продуктов в Соединенные Штаты. Так что все зависит от того, будут ли они применять тарифы на свои соглашения о свободной торговле или нет.

Он также сказал, что цены на хлопок немного снизились по сравнению с прошлым годом, но отметил, что в системе все еще есть некоторая инфляция, поскольку труд, транспортные и энергетические затраты все еще выше. Чаманди сказал, что после полной наладки производства в Бангладеш расходы должны уменьшиться на 25 процентов по сравнению с производством базовых моделей в Центральной Америке. Также в 2025 году поможет усилие по оптимизации пряжи компании, которое все еще находится в процессе и еще не отразилось на себестоимости товаров, добавил он.

Позвольте мне сказать вам, что мы очень взволнованы предстоящими возможностями, поскольку продолжаем использовать преимущества нашей текущей модернизации операций по прядению пряжи в Соединенных Штатах, - сказал он, добавив, что Gildan также увеличит масштаб своей новой операции в Бангладеш, что поддержит долгосрочный рост нашей продукции из кольцевой пряжи. Кроме того, оптимизация операций в Центральной Америке будет поддерживать рост производства флиса. Другие проекты включают разработку новой технологии мягкого хлопка и нового цветового взрыва для Comfort Colors, чтобы назвать несколько инициатив, запланированных на 2025 год.

Чаманди сказал, что проект GSG явно стимулирует рост, о чем свидетельствуют рекордные продажи третьего квартала. Мы не только укрепляем наше конкурентное положение и стимулируем рост, но и продолжаем повышать нашу прибыльность, что отражено в наших результатах за Q3, с корректированными операционными маржами в размере 22,4 процента, увеличившимися на 430 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом, - сказал глава компании.

Чаманди также сказал, что компания выиграла от консолидации в отрасли. Он пояснил, что консолидация происходит как на рынке дистрибьюторов, так и среди брендов, ссылаясь на банкротство Delta Apparel и отмечая, что Fruit of the Loom уходит с рынка печатной одежды. Так что по мере ухода брендов из отрасли, Gildan имеет конкурентное преимущество, - сказал глава компании.

Чак Дж. Уорд, президент компании по продажам, маркетингу и распределению, сказал, что технология мягкого хлопка хорошо принята рынком, но отметил, что рост продолжается в области кольцевой пряжи и флиса, где Gildan продолжает увеличивать свою долю и стимулировать рост в этих категориях. Он также отметил тренды продаж на протяжении квартала и выходящий на четвертый квартал тотальный объем продаж, который затем увеличивается в течение квартала.

Уровень чистой прибыли в третьем квартале, завершившемся 29 сентября, вырос на 3,2 процента до 131,5 миллионов долларов, или 82 цента на разводненную акцию, с 129,4 миллиона долларов, или 73 цента год назад. Скорректированный уровень прибыли на акцию (EPS) составил 85 центов. Чистые продажи выросли на 2,4 процента до 891,1 миллиона долларов с 869,9 миллиона долларов.

Продажи одежды для активного отдыха в квартале выросли на 6 процентов до 788 миллионов долларов, благодаря увеличению объемов продаж по каналам в Северной Америке. Компания также отметила повышение реализации в некоторых международных рынках, что способствовало увеличению продаж за рубежом на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Продажи чулочно-носочных изделий сократились на 18 процентов до 103 миллионов долларов, что отражает, в частности, поэтапное прекращение сотрудничества с Under Armour.

За девять месяцев чистая прибыль снизилась на 29,4 процента до 268,5 миллиона долларов, или $1,62 на разводненную акцию, с 380,3 миллиона долларов, или $2,14, в прошлогоднем периоде. Чистые продажи выросли на 1,5 процента до 2,45 миллиарда долларов с 2,41 миллиарда долларов.

На 2024 год компания ожидает скорректированный уровень прибыли на акцию в диапазоне от $2,97 до $3,02 по сравнению с предыдущими прогнозами от $2,92 до $3,07. Ожидается, что выручка за год вырастет на низкое одноцифровое значение по сравнению с предыдущими прогнозами о стабильности или росте на низкое одноцифровое значение.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.