Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Продукты питания и FamilyMart увеличивают прибыль Itochu в Японии за 1-е полугодие на 6%

news_image
0
56 просмотров

Катя Голубкова

ТОКИО (Рейтер) - Японская торговая компания Itochu в среду объявила о чистой прибыли в размере 438,4 миллиарда иен ($2,9 миллиарда) за шесть месяцев по итогам сентября, что на 6% выше, чем годом ранее, за счет товаров не природного происхождения, включая продукты питания и сеть магазинов удобства FamilyMart.

Itochu сохраняет прогноз чистой прибыли на финансовый год неизменным - 880 миллиардов иен, из которых 24% или 213 миллиардов иен ожидается от продуктов питания, текстиля и 8-го отделения, куда входит FamilyMart, обогнав крупнейшего вкладчика прибыли - отделение металлов и минералов с прогнозом в 200 миллиардов иен.

За последние несколько лет японские торговые компании активно расширяются в розничном бизнесе, от продуктов питания до текстиля и магазинов удобства, так как диверсифицированные портфели помогают им смягчить риски от колебаний цен на сырье.

От курицы, используемой для хрустящего и сочного жареного цыпленка Famichiki, широко распространенного в более чем 16 000 магазинах FamilyMart по всей Японии, торговая компания также поставляет им бананы, яйца и носки, среди других предметов повседневного спроса.

В последнем усилии в октябре Marubeni начала продавать лосось с фермы, эксплуатируемой рядом с горой Фудзи ее норвежским партнером, добавив к морепродуктовому бизнесу, где также присутствуют ее конкуренты Мицубиси и Мицуи.

Мицубиси владеет норвежской Cermaq, одним из ведущих мировых производителей лосося, и также изучает производство лосося на суше в Японии, в то время как Мицуи является акционером крупнейших ферм по выращиванию и обработке креветок в Эквадоре и Вьетнаме.

Мицуи владеет 2% акций Seven and i Holdings, материнской компании крупнейшей сети магазинов удобства 7-Eleven в Японии и цели сделки на 47 миллиардов долларов для канадской Alimentation Couche-Tard, а Мицубиси является совладельцем третьего по рейтингу Lawson.

Ни Itochu, ни Мицубиси или Мицуи не являются единственными поставщиками для сетей магазинов удобства, акции которых они держат, но иконические магазины на каждом углу, характерные для Японии, помогают торговым компаниям монетизировать свой продовольственный и текстильный бизнес.

($1 = 153,9900 иен)

(Репортаж Кати Голубковой; Редакция Тома Хога)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.