Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Китайская компания Xpeng делает ставку на гибридную технологию с увеличенным запасом хода для увеличения продаж

news_image
0
58 просмотров

ШАНХАЙ (Рейтер) - Xpeng представила свою технологию гибридного привода с увеличенным запасом хода в среду, поскольку китайский производитель электромобилей делает ставку на переход к таким продуктам, которые более конкурентоспособны по стоимости, чем чистые электромобили, для увеличения продаж и улучшения прибыльности.

Его "Kunpeng Super Electric System" позволяет автомобилю проехать более 1400 километров, при наличии двигателя внутреннего сгорания для зарядки батарей после разряда, сообщил основатель Хэ Сяопэн на прямой трансляции в южном китайском городе Гуанчжоу.

"Я заметил, что инфраструктура, такая как электросеть, во многих странах на самом деле менее развита, чем в Китае. Нам нужны новые типы решений для зарядки, соответствующие различным рыночным условиям по всему миру. Поэтому мы предложили гибрид с увеличенным запасом хода," - сказал Хэ.

Однако автопроизводитель не сообщил, когда будет запущены новые модели, оснащенные этой технологией.

Следуя примеру Li Auto, который в основном продает электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), все больше китайских автопроизводителей принимают эту технологию, которая использует меньше батарей, которые составляют значительную часть стоимости электромобиля.

Nio также планирует EREV для продажи только на зарубежных рынках, включая Ближний Восток, Северную Африку и Европу, сообщило ранее агентство Рейтерс.

В октябре батарейный гигант CATL также запустил свой первый батарейный продукт, специализированный для гибридов с увеличенным запасом хода, стремясь удовлетворить растущий спрос от клиентов автопроизводителей и потребителей.

EREV также подпадают под дополнительные тарифы Европейской комиссии на китайские электромобили, но они могут помочь автопроизводителям снизить издержки на каждый автомобиль, чтобы частично компенсировать этот эффект, сказал Яле Чжан, директор по стратегическому планированию в области автомобилестроения.

Они могут адаптироваться к рынкам, где нет достаточной инфраструктуры для массового внедрения электромобилей, добавил Чжан. Например, в Европе на один зарядный столб приходится 16 электромобилей, в то время как в Китае это соотношение снизилось до 2,5 к 1, согласно Чжану.

Xpeng также продемонстрировала другие новые технологии, включая свой собственный чип для искусственного интеллекта, гуманоидного робота и летающий автомобиль.

В этом месяце компания поставит своим пользователям последнюю версию системы передовой помощи водителю и стремится улучшить успех при смене полосы и автономную парковку, сообщила компания.

(Репортаж Чжан Ян, Бренда Го; Редакция Рашми Айч)

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.