Нью-Йорк (AP) 'Веном: Последний Танец' не стал блокбастером в североамериканских кинотеатрах. Но в апатичном осеннем сезоне кино даже супергеройскому продолжению среднего уровня хватило, чтобы возглавить прокат в течение трех недель подряд.
Третий уик-энд подряд 'Веном: Последний Танец' был лидером кассового проката, собрав $16,2 миллиона в кинотеатрах США и Канады, согласно оценкам студии в воскресенье. Он отразил атаки двух новых конкурентов - ужасного триллера с Хью Грантом 'Еретик' и праздничного фильма 'Лучшая Рождественская Пьеса Навсегда'.
В связи с выборами во вторник крупные студии решили не выпускать новые фильмы в кинотеатры. Это позволило 'Веном: Последний Танец' от Sony Pictures, третьей части франшизы с Томом Харди, удержать свои позиции.
Хотя 'Последний Танец' не стал огромным хитом внутри страны - вышел ниже ожиданий в конце октября, за рубежом он процветает, заработав почти втрое больше, чем в Северной Америке. Сиквел 'Венома' заработал $279,4 миллиона за рубежом, что привело его глобальный сбор до $394,2 миллиона.
'Еретик' и 'Лучшая Рождественская Пьеса Навсегда' шли бок о бок за второе место. Если считать только кассовые сборы с пятницы по воскресенье, преимущество осталось за 'Еретиком', который дебютировал с $11 миллионов. 'Лучшая Рождественская Пьеса Навсегда', однако, учла $2,2 миллиона за предварительные показы прошлого уик-энда, что позволило заявить о сборах в $11,1 миллиона.
'Еретик' от A24, режиссеры Скотт Бек и Брайан Вудс, рассказывает историю двух мормонских миссионеров (Софи Тэтчер и Клои Ист), которые стучатся в дверь к человеку (Грант), чем пожалеют о попытке его эвангелизации. Хотя 'Еретик' получил высокие оценки критиков за самый темный поворот Гранта, зрители остались менее впечатленными, поставив фильму рейтинг C+. Тем не менее, с бюджетом менее $10 миллионов 'Еретик' легко окупится.
'Лучшая Рождественская Пьеса Навсегда', выпущенная Lionsgate и Kingdom Story Company, специализирующейся на христианском контенте, рассказывает о шести сиблингах с дурной репутацией, которые берут на себя организацию местного церковного представления. Фильм, экранизация детской книги Барбары Робинсон 1972 года, снятый Далласом Дженкинсом, хорошо прижился у зрителей, которые оценили его рейтингом A. Также он был скромно сделан с бюджетом около $10 миллионов.
На седьмой неделе показов 'Дикий Робот' от Universal и DreamWorks Animations продолжает демонстрировать хорошие результаты в кинотеатрах. Он занял четвертое место с $6,6 миллиона, что принесло его внутренний сбор до $130,2 миллиона и мировой доход до $292 миллиона.
Признанный Сион Бейкером 'Анора', где Майки Мэдисон играет роль бруклинской секс-работницы, начал показываться в широком прокате. Фильм от Neon, ожидаемый претендент на лучший фильм, собрал $2,4 миллиона в 1,104 кинотеатрах. Его общий сбор за четыре недели составил $7,2 миллиона.
Триллер о папском конклаве с Ральфом Файнсом продолжает показывать исключительные результаты для взрослой драмы. Релиз Focus Features, на третьей неделе проката, добавил 487 кинотеатров и снизился на умеренные 19%, заработав $4,1 миллиона. Всего собрано $21,5 миллиона. Также 'Мы Живем во Времени' от A24, с участием Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью, показывает хорошие результаты, собрав $2,2 миллиона за пятую неделю проката, в общей сложности $21,8 миллиона.
Однако общие кассовые сборы остаются слабыми. По данным Comscore, кассовая выручка отстает примерно на 11% от прошлого года. За последние две недели общие кассовые сборы снизились примерно на 50% от среднего уровня до пандемии, согласно Дэвиду А. Гроссу, киноконсультанту, который издаёт информационный бюллетень для Franchise Entertainment.
Хорошие новости для кинотеатров: В ближайшие несколько недель запланированы крупные премьеры, включая рождественскую комедию 'Красный Один' от Amazon MGM (15 ноября), 'Гладиатор II' от Paramount Pictures (22 ноября), 'Зловещая' от Universal (также 22 ноября) и 'Моана 2' от Walt Disney Co. (27 ноября).
Лучше поздно, чем никогда - это правило дня, и мы можем ожидать появления положительных историй успеха из праздничного коридора благодарения, который, как предсказывает Пол Дергарабедиан, старший медиа-аналитик Comscore, будет соответствовать некоторым из крупнейших кинорамок за последние многие годы.
Перед выходом в американские кинотеатры 'Красный Один', с участием Дуэйна Джонсона и Криса Эванса, начался в 75 зарубежных рынках, собрав $26,6 миллиона. Фильм обошелся примерно в $250 миллионов.
Окончательные внутренние цифры будут опубликованы в понедельник. Оценочные кассовые сборы с пятницы по воскресенье в кинотеатрах США и Канады, согласно Comscore, составляют:
1. 'Веном: Последний Танец', $16,2 миллиона;
2. 'Еретик', $11 миллионов;
3. 'Лучшая Рождественская Пьеса Навсегда', $8,9 миллиона;
4. 'Дикий Робот', $6,7 миллиона;
5. 'Улыбка 2', $5 миллионов;
6. 'Конклав', $4,1 миллиона;
7. 'Анора', $2,5 миллиона;
8. 'Здесь', $2,4 миллиона;
9. 'Мы Живем во Времени', $2,2 миллиона;
10. 'Террифаер 3', $1,4 миллиона.