Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Дешевые подержанные электромобили готовы наводнить рынок. Это хорошо?

news_image
0
26 просмотров

Рынок электромобилей может получить огромный приток более дешевых автомобилей, но не с завода. Это хорошая новость для потребителей. Для производителей электромобилей? Положение неоднозначное. Хотя волна подержанных автомобилей может навредить продажам новых электромобилей, она также может привлечь на рынок покупателей, изначально скептически настроенных к электромобилям.

В своем последнем отчете об электромобилях агентство по исследованию рынка J.D. Power прогнозирует, что огромное количество электромобилей, возвращающихся после лизинга в США, обеспечит большое предложение электромобилей для продажи.

В 2026 году количество возвращаемых лизинговых электромобилей вырастет ... на 230%, примерно 215 000 электромобилей вернутся, сообщила вице-президент J.D. Powers по практике в области электромобилей Элизабет Креар.

J.D. Power прогнозирует, что тысячи электромобилей, которые потребители не готовы выкупить после окончания договоров лизинга, вернутся на подержанные площадки дилеров. Фирма отметила, что количество возвращаемых лизинговых автомобилей составило примерно 18 900 электромобилей в 2021 году, но к концу 2024 года их число вырастет до 65 600, а к 2026 году - до 215 000 электромобилей.

Хотя эта цифра в 215 000 в 2026 году составляет всего 5,3% от всех автомобилей, выходящих из лизинга в США, она будет значительно выше примерно 1,5%, прогнозируемого на 2024 и 2025 годы.

Большее предложение обычно означает лучшую цену для потребителей. Новые данные показывают, что уже сейчас цены на электромобили на вторичном рынке находятся под давлением. Согласно последнему индексу стоимости подержанных транспортных средств от Manheim, цены на подержанные автомобили с бензиновыми двигателями упали на 3,5% в октябре, в то время как цены на чистые электромобили снизились на 11,1%.

И давление на цены будет продолжаться.

Поскольку средняя цена сделки по электромобилям за последние два года снизилась более чем на 10 000 долларов, для многих возвращающихся лизингодателей будет дешевле взять в лизинг новый электромобиль или купить новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это создаст значительное давление на рынок подержанных электромобилей и, основываясь на спросе и предложении, может снизить цены на подержанные электромобили, - сказала Креар.

Возможно, эти владельцы, возвращающие свои лизинговые электромобили, возьмут в лизинг другой совершенно новый но здесь есть свои ограничения.

Щедрые условия лизинга федерального налогового кредита на электромобили позволяют получить вычет в размере 7 500 долларов для всех взятых в лизинг автомобилей, 7 500 долларов при покупке определенных новых электромобилей и 4 000 долларов при покупке подержанных электромобилей. Если вступающая в должность администрация Трампа и республиканцы, контролирующие Конгресс, отменят некоторые элементы Закона об инфляции, касающиеся налоговых кредитов для потребителей, лизинг или покупка новых электромобилей станет менее привлекательной.

С одной стороны, если налоговые льготы будут полностью отменены, цена на новые электромобили повысится, что сделает подержанные электромобили более доступным вариантом. Однако, если они останутся в силе, то взять в лизинг новый электромобиль может оказаться более выгодным выбором, - добавила Креар. Сложно предугадать все возможные сценарии изменений федеральных стимулов в отрасли.

Хотя пока еще рано предсказывать, что произойдет при изменении правительственных стимулов, одно можно сказать наверняка: цена имеет значение.

Последнее опросное исследование настроений по электромобилям от Yahoo Finance показало, что высокая цена на электромобили является одним из основных барьеров для их принятия, с 70% опрошенных отмечают общую стоимость. Исследования показывают, что в США уровень принятия электромобилей вырос быстрее, если были бы доступны более дешевые электромобили для широкого круга покупателей.

Возможно, просто количество возвращаемых электромобилей после лизинга, а также появление на рынке более дешевых электромобилей в ближайшие годы от трех крупнейших автопроизводителей и растущих автопроизводителей, таких как Kia и Hyundai, могут способствовать массовой волне более доступных электромобилей.

Мы прогнозируем, что уровень принятия электромобилей продолжит расти до более чем 12% [рыночная проникновенность] к 2026 году, - сказала Креар, что означает стабильный рост по сравнению с приблизительными 8% принятия электромобилей, которое мы видим сегодня.

StockStory aims to help individual investors beat the market.
StockStory aims to help individual investors beat the market.

Прас Субраманиан является репортером Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на X и в Instagram.

Нажмите здесь, чтобы получить последние новости фондового рынка и глубокий анализ, включая события, влияющие на акции

Читайте последние финансовые и бизнес-новости от Yahoo Finance

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.