(Bloomberg) -- Amazon.com Inc. закрывает Freevee, бесплатный стриминговый сервис с рекламой, и интегрирует его в подписной продукт Prime Video, по информации лиц, знакомых с ситуацией.
Amazon планирует перевести часть сотрудников и контент с Freevee на платформу Prime Video, согласно источникам, попросившим сохранить анонимность, поскольку изменения еще не были официально объявлены. Из-за контрактных ограничений некоторые шоу должны оставаться в бесплатном формате, и Amazon работает над способами продолжения их трансляции на своем основном веб-сайте.
Сервис Freevee был запущен в 2019 году как производное от сайта IMDb. Сайт привлек внимание зрителей оригинальными программами, такими как Bosch: Legacy, основанный на популярной детективной серии Майкла Коннелли. Ранее в этом году Amazon начал анализировать затраты на контент по всему своему портфолио развлекательных продуктов после выпуска нескольких дорогостоящих сериалов, которые не нашли отклика у аудитории.
Prime Video включен в стоимость доставки Amazon, которая составляет $14.99 в месяц за версию с рекламой. Компания активно развивает свой рекламный бизнес в интернете. Дополнительно доступна версия Prime Video без рекламы за дополнительную плату.
Бесплатные стриминговые сервисы пользовались популярностью, особенно Tubi от Fox Corp., Pluto TV от Paramount Global и Roku Channel от Roku Inc., которые показывают сильный рост. Хотя бесплатные сервисы обычно основаны на старых фильмах и шоу, потребители ищут свежий контент, что может быть дорого и рискованно для операторов.
Под руководством генерального директора Энди Джасси, который вступил в должность в 2021 году, Amazon активно сокращает расходы и закрывает десятки нерентабельных проектов, включая робота для домашней доставки и нишевые области облачных вычислений. Компания также тщательно анализирует затраты на крупные подразделения, включая бизнес устройств и Amazon Studios.
--При участии Мэтта Дея.
2024 Bloomberg L.P.