ПЕКИН (Рейтер) - Китайский технологический гигант Tencent Holdings опубликовал в среду отчет о росте выручки на 8% в третьем квартале, продолжая динамику в сфере игрового бизнеса, в то время как рост его финтех-сегментов ослаб на фоне экономических трудностей в Китае.
Tencent, крупнейшая в мире компания по производству видеоигр и оператор мессенджера WeChat, сообщила о выручке 167,19 миллиарда юаней ($23,14 миллиарда) за квартал, завершившийся 30 сентября, что соответствует средней оценке аналитиков в 167,8 миллиарда юаней, согласно данным LSEG.
Выручка от местного игрового сектора выросла на 14% до 37,3 миллиарда юаней, продолжая рост на 9% за предыдущий квартал и отметив два квартала подряд расширения после предыдущего снижения. Выручка от международного игрового сектора выросла на 9% до 14,5 миллиарда юаней.
Этот результат был частично обусловлен успехом игры "Dungeon & Fighter Mobile", флагманского проекта, запущенного в мае, а также выпуском новой шутерной игры "Delta Force" в сентябре.
Выпуск в августе игры "Black Myth: Wukong", глобально успешной игры на основе китайской классики "Путешествие на Запад", увеличил инвестиционный портфель Tencent, где компания удерживает долю у разработчика игры.
Финтех- и облачные сервисы компании сообщили о умеренном росте на 2% до 53,1 миллиарда юаней, при упадке их платежного бизнеса на фоне слабых потребительских расходов в Китае.
Выручка от единицы маркетинговых услуг, ранее известной как онлайн-реклама, увеличилась на 17% до 30 миллиардов юаней.
Чистая прибыль Tencent выросла на 47% до 53,23 миллиарда юаней. Согласно данным LSEG, аналитики в среднем ожидали чистую прибыль в размере 52,89 миллиарда юаней.
($1 = 7,7791 гонконгских долларов)
($1 = 7,2242 китайских юаней)
(Репортаж Лиама Мо и Бренды Го; Редакция Томаша Яновского и Луизы Хевенс)