Amazon (AMZN) запустил недорогой онлайн-магазин, предлагающий электронику, одежду и другие товары по цене менее 20 долларов, стремясь конкурировать с дисконтными ритейлерами, которые все чаще захватывают территорию электронной коммерции гиганта.
В среду компания заявила в блоге, что новый магазин Amazon Haul в основном будет предлагать товары стоимостью менее 10 долларов и бесплатную доставку при заказе на сумму более 25 долларов. Amazon планирует отправлять товары американским покупателям из своего склада в Китае, согласно документации, предоставленной компанией продавцам. Amazon сообщила, что заказы из Haul могут прибыть в течение одной-двух недель.
Многие доступные товары в магазине в среду напоминали типичные товары, обычно предлагаемые Shein и Temu, китайскими платформами электронной коммерции, которые набрали популярность в последние годы.
Основными клиентками Shein являются молодые женщины, привлеченные недорогой одеждой, предлагаемой на сайте. Temu предлагает одежду, аксессуары, кухонные гаджеты и широкий ассортимент других товаров для ценителей выгодных покупок.
Temu и Shein часто подвергаются критике из-за экологического воздействия модели сверхбыстрой моды, которую следуют обе компании. Они также сталкиваются с вниманием со стороны законодателей и регуляторов в США и за рубежом по другим вопросам, включая некоторые продукты на их платформах.
Новый магазин Amazon, доступный только в его приложении для покупок и мобильном веб-сайте, предлагает товары без бренда, такие как чехол для телефона и расческа за 2,99 доллара, а также безрукавное платье, продающееся по розничной цене 14,99 доллара. Компания стремится донести свое сообщение о ценности с баннерами на своей странице, рекламирующими безумно низкие цены и спортивную одежду, которая не разорит ваш бюджет.
Нахождение отличных товаров по очень низким ценам важно для покупателей, и мы продолжаем исследовать способы работы с нашими партнерами-продавцами, чтобы они могли предлагать продукты по ультранизким ценам, - сказал вице-президент по мировым услугам партнеров по продажам Amazon Дхармеш Мехта в заявлении. Это ранние дни для этого опыта, и мы будем продолжать слушать покупателей, когда будем совершенствовать и расширять его в ближайшие недели и месяцы.
Чтобы быть уверенными, импорт товаров из Китая для Amazon в скором времени может стать дороже. В сентябре администрация Байдена заявила, что намерена пресекать продажу дешевых товаров из Китая, что призвано уменьшить зависимость США от Пекина, но также может привести к повышению цен для американских потребителей, которые поклоняются Shein и Temu. Избранный президент Дональд Трамп также предложил ввести 60% тариф на товары из Китая.
Amazon объявил и другие новости на этой неделе.
Компания заявила, что закрывает свой бесплатный сервис потокового воспроизведения с рекламой Freevee и объединяет контент под Prime Video, который теперь также включает рекламу для членов Prime, отказавшихся платить дополнительно, чтобы их избежать.
Технологическая компания из Сиэтла подтвердила в среду, что постепенно отключит Freevee в ближайшие недели, что, как она говорит, призвано обеспечить более простой опыт просмотра для клиентов. Весь контент Freevee, который в настоящее время транслируется на Prime Video, будет отмечен как "Смотреть бесплатно", чтобы как члены Prime, так и нечлены Prime могли легко увидеть, что доступно бесплатно, - сообщила компания.
Нет изменений в контенте, доступном для членов Prime, и обширное предложение бесплатного контента для потокового воспроизведения останется доступным и для нечленов Prime, - сказал представитель Amazon в заявлении.