Выберите действие
avatar

ГК "Дело": ставки фрахта на рынке контейнерных перевозок РФ на данный момент сбалансированы

0
30 просмотров

22 ноября. ФИНМАРКЕТ - Стоимость морской доставки контейнеров по маршрутам через Дальний Восток, Балтику или юг в центральную часть РФ на данный момент сбалансирована, сообщил на брифинге в рамках форума "Транспорт России - 2024" первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК "Дело" Александр Иодчин.

"Если говорить про общую стоимость логистики, то есть речь идет не только про фрахт, но и про наземную логистику, про перевалку в портах, там с точностью до погрешности ставки сейчас сбалансированы", - сказал Иодчин.

"С точки зрения ставок (фрахта) мы пока не видим каких-то факторов, которые бы могли повлиять на изменение текущей ситуации", - добавил он, напомнив, что большая часть контейнеровозов, которые направляются на юг России или на Балтику, по-прежнему идут через Красное море.

Говоря о рыночных тенденциях, Иодчин отметил рост контейнерооборота на Балтике, который продиктован открытием морских сервисов в этом направлении и сложностями по вывозу контейнеров на Восточном полигоне. По его словам, большому количеству импортеров важна ритмичность. "Им не принципиально, едет их контейнер 20 дней или 45 дней до получателя в России, им важна гарантия, что если он придет за 45 дней, то это 45 дней, а не 60 дней, или 20 дней и вообще на самом деле неизвестно сколько в конечном итоге", - пояснил топ-менеджер.

В разгар предновогоднего сезона отмечается увеличение ввоза импортных контейнеров. По его словам, ситуация с загрузкой терминала группы на Дальнем Востоке в данный момент стабильна и не превышает 90%, скопления судов на рейде не наблюдается.

При этом "ГК "Дело" фиксирует несогласование примерно 20% наряд-заказов на контейнерные поезда в направлении из центра РФ на Дальний Восток. Ситуация несогласования наряд-заказов "сглаживается" возможностью вывоза импортных контейнеров в полувагонах, отметил Иодчин. В случае ухудшения ситуации с вывозом и затоваренностью терминалов, не исключается ограничение судозаходов контейнеровозов в морские порты, сказал топ-менеджер.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.