Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Hot Wheels

news_image
0
51 просмотр

Джессика ДиНаполи, Хелен Рид и Арриана Маклаймор

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Быстрорастущие специализированные электронные коммерческие сайты, такие как Temu от PDD и его конкурент Shein, все глубже проникают в бизнес продажи игрушек, поскольку многие американские и европейские покупатели готовятся искать крутые скидки во время выходных Black Friday.

В предыдущие годы Temu и Shein - которые в основном продают через мобильные приложения - не были обычными местами для покупки игрушек и других новогодних подарков для покупателей. Сайты сталкиваются с опасениями со стороны регуляторов и американских производителей потребительских товаров о подделках и контрафактной продукции.

Конкурирующие платформы служат цифровыми "долларовыми магазинами" Америки, предлагая в основном не брендовые товары, от полотенец и одежды до бытовой техники, по низким ценам.

Теперь и Temu, и Shein стремятся завоевать больший кусок глобального рынка игрушек, которые стимулируют продажи для розничных торговцев во время праздничного сезона. По данным исследовательской фирмы Circana, игрушки привели к продажам на сумму 108,7 млрд долларов по всему миру в 2023 году.

На Shein, которая стала популярной, продавая футболки за 5 долларов и свитера за 10 долларов, игрушки являются одной из самых быстрорастущих категорий, сообщил представитель сайта. По его словам, объем продаж игрушек на платформах Shein увеличился двузначным процентом год к году.

Temu сообщила, что наблюдает увеличение поисков игрушек потенциальными покупателями.

Конечно, основными магазинами для покупки игрушек в США по-прежнему остаются крупные розничные сети Amazon, Walmart и Target - они вместе представляют почти 70% продаж игрушек в США, сообщила аналитик исследовательской компании D.A. Davidson Линда Болтон Уайзер.

Тем не менее, доля американских праздничных покупателей, планирующих совершить покупки на Temu в этом году, составляет 13%, что больше, чем 9% в прошлом году, по данным исследовательской фирмы Kantar. Кроме того, расходы американцев по кредитным картам на обоих сайтах в этом месяце выросли по сравнению с 2023 годом, по данным фирмы Facteus.

Недавний взлет спроса на игрушки на Temu и Shein привлекает внимание американских компаний, таких как производитель кукол L.O.L Surprise! MGA Entertainment, который продает своих плюшевых животных и фигурки в традиционные розничные сети, такие как Target и Macy's. Генеральный директор MGA Исаак Лариан заявил, что компания рассмотрит возможность продажи продукции на электронных торговых платформах, чтобы привлечь больше покупателей.

\"Мы хотим привлечь (все уровни) потребителей, а не только людей со средним доходом,\" - сказал он.

Shein и Temu все больше привлекают покупателей с доходом менее 50 000 долларов в год, которых с 2021 года стягивает всплеск потребительских цен. Больше низкооплачиваемых покупателей делают покупки онлайн, чтобы найти скидки, по данным кредитных карт Bank of America перед праздничным сезоном.

В Европе, в частности, молодые покупатели в возрасте от 18 до 34 лет все чаще покупают игрушки на Temu, Shein и конкурентной платформе AliExpress от Alibaba, по данным сентябрьского исследования Circana, охватывающего Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию. AliExpress также предлагает дешевые товары, сделанные в Китае, например, игрушечные пистолеты за менее чем 1 доллар.

Исследование выявило, что 39% европейских потребителей приобрели игрушки или игры на одном из этих сайтов с начала этого года. Среди молодых потребителей цифра составила 60%.

БЕСПОКОИТСЯ О \"ДУПЛИКАТАХ\"

Однако производитель кукол Barbie Mattel не продает непосредственно на Temu или Shein, и его дистрибьюторы не имеют на то разрешения, по словам представителя компании. Тем не менее, объявления на Temu о карточной игре Uno от Mattel и на Shein о игрушечных машинках Hot Wheels показывают значки и заявления, что продукция подлинная.

Представитель Shein заявил, что его поставщикам требуется сертифицировать свою продукцию, чтобы она не нарушала интеллектуальную собственность бренда и не была поддельной. У Shein есть команда, которая обеспечивает соблюдение этой политики продавцами, и принимает быстрые меры, если они этого не делают, сказал представитель.

Представитель Temu заявил, что снял объявления о продукции Uno после вопросов от Рейтер и проведет тщательное расследование.

\"Это часть нашей стандартной процедуры по работе с продукцией, подозреваемой в несоответствии или подлежащей жалобам,\" - сказал представитель Temu.

Привлеченные более низкими комиссионными за продажи на платформах, дистрибьюторы игрушек, такие как Popmarket, все чаще присоединяются к онлайн-рынкам Shein и Temu.

Popmarket продает больше фигурок Funko Pop, игрушек Hasbro G.I. Joe и других игрушек на Shein, чем ожидалось, сказал Джефф Уокер, генеральный директор материнской компании Popmarket Alliance Entertainment.

Сравнивая покупателей игрушек на Amazon, Walmart и онлайн-рынке eBay, покупатели Shein обычно приобретают более недорогие игрушки Popmarket, добавил Тим Хинсли, розничный руководитель в Alliance Entertainment.

Funko и Hasbro, которых Shein пыталась привлечь на свой онлайн-рынок, не ответили на запросы о комментариях.

Shein предлагает отказаться от комиссий для новых продавцов на первые три месяца, а затем взимать 10%. В этом месяце Temu открыла заявки на участие для всех продавцов из США - после того как ранее для участия продавцы должны были получить приглашение, сообщила компания.

Popmarket планирует начать продавать свои игрушки на Temu после праздничного сезона, добавил Хинсли, отметив, что дистрибьютор сотрудничает с производителями игрушек, чтобы представить больше их продукции на двух платформах и в магазине TikTok ByteDance, электронной коммерции популярного приложения для коротких видеороликов.

\"У нас не было ни одного производителя, который бы отказал нам, когда мы попросили их продавать на Shein,\" - сказал Хинсли. \"Все были достаточно восторженными в отношении нового рынка и привлечения этой демографической группы\".

Несмотря на растущую популярность Shein и Temu, MGA, как и другие производители игрушек, беспокоится о так называемых \"дубликатах\" или подделках на обеих платформах, в частности о своем новом бренде Miniverse, названном лучшей игрушкой для праздников Walmart, Amazon и Target, сказал Лариан.

Компания по производству игрушек, базирующаяся в Чатсворте, штат Калифорния, адвокаты которой находятся в переговорах с юридическими отделами Shein и Temu, чтобы лучше контролировать подделки, сказал Лариан.

Он сказал, что фальшивые продукты могут иметь неправильные возрастные метки и мелкие детали, которые могут стать причиной задыхания для маленьких детей.

Представитель канадской компании по производству игрушек Spin Master заявил, что игрушки на Temu и Shein, напоминающие их новую куклу \"Мисс Рейчел\" для детей от шести месяцев, являются \"подделкой\", и у компании есть опасения, что эти плюшевые изделия не прошли качественное и безопасное тестирование.

Представитель Spin Master заявил, что компания связалась с платформой 8 ноября по поводу интеллектуальной собственности.

\"Мы немедленно провели расследование и убрали вопросительные продукты,\" - сказал представитель. Он добавил, что Temu добавил Spin Master в свою систему проактивного мониторинга, которая сканирует новые посты от продавцов, чтобы убедиться, что предлагаемые продукты не совпадают с интеллектуальной собственностью других компаний.

Президент компании по производству игрушек Fat Brain Toys Марк Карсон сказал, что будет внимательно следить за Shein и Temu, чтобы решить, стоит ли начать продавать игрушки своей компании на этих сайтах.

\"Я не сделаю этого только потому, что потребители спешат туда за самым дешевым товаром, который они могут найти,\" - сказал он. \"Это должно работать для нас\".

(Сообщение Джессики ДиНаполи и Аррианы Маклаймор в Нью-Йорке; сообщение Хелен Рид в Лондоне, редактирование Дипы Бэбингтон)

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.