Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Рено начинает активную наймовую кампанию в Китае для усиления продвижения электромобилей на родине

news_image
0
33 просмотра

(Блумберг) -- Компания Renault SA пытается укрепить свой бизнес электромобилей в условиях ослабевающего спроса, расширяя свое присутствие в стране, где она даже не продает автомобили - в Китае.

Французский автопроизводитель обращается к одному из немногих рынков, где хорошо продаются электромобили, чтобы получить доступ к новым технологиям и научиться делать электромобили быстрее. Компания наняла около 200 человек в Шанхае, в основном аппаратных инженеров, работающих над разработкой электрической Twingo стоимостью менее 20 000 долларов, а также планирует привлечь программистов, сообщают источники.

Мы здесь, чтобы учиться, и мы интегрируем это знание в наши собственные команды во Франции, - сказал Франсуа Прово, директор по закупкам, партнерствам и общественным делам Renault, в интервью. Он отказался уточнять планы компании по найму в Шанхае.

Расширение в Китае является чувствительной темой во Франции, где некоторые профсоюзы выступают против усилий руководства по повышению эффективности, в том числе путем ограничения удаленной работы до 2,5 дней в неделю. Решение Renault разрабатывать большую часть новой Twingo в Китае было критиковано внутри компании, и также около 3 000 продуктовых инженеров работают в Индии.

Акции Renault упали до 1,3% в Париже в пятницу. Однако за год они выросли примерно на 7%.

Компания подтвердила свои прогнозы на весь год в прошлом месяце, что делает ее исключением в индустрии. Равноценные компании, такие как Stellantis NV, Volkswagen AG и BMW AG, в последние недели предупредили об убытках, ссылаясь на снижение спроса на электромобили, проблемы с поставщиками и спад продаж в Китае. VW и Stellantis, которых преследуют задержки в выпуске новых электромобилей из-за проблем с программным обеспечением, затем объявили о планах по сокращению рабочих мест и закрытию заводов.

Renault ставит на свою электрическую городскую машину R5 стоимостью 25 000 евро, чтобы укрепить продажи в ближайшее время, и планирует в 2025 году представить модели, включая электрическую версию экономичного автомобиля 1960-х годов 4L и R4 стоимостью менее 35 000 евро. К началу 2026 года все электромобили группы, включая старые модели, будут доступны с более дешевыми литиево-железофосфатными батареями, сообщил Прово.

Renault отменила планы продажи акций своего подразделения по электромобилям и программному обеспечению Ampere в ходе первичного размещения ранее в этом году из-за слабого спроса на электромобили. Одной из текущих целей Ampere является помощь Renault в привлечении большего числа местных партнеров в Китае, сказал Прово.

Например, мы очень тесно сотрудничаем со своими поставщиками в Европе, но европейские поставщики склонны сосредоточиться на более дорогих, добавленной стоимости деталях, - сказал он. Иногда мне не хватает базовых деталей. Именно в Китае я могу найти эти простые, качественные детали.

Renault планирует применить полученные в Китае уроки на своем родном рынке. Генеральный директор Лука де Мео пытается сделать доступные электромобили во Франции, где относительно высокие трудовые издержки. Он переосмыслил местные заводы, включая один в Дуае на севере страны, который уже производит новую R5.

Для Renault ставки очень высоки, учитывая, что в прошлом году компания ослабила связи с долгосрочным партнером по альянсу Nissan Motor Co. и ее более дорогие электромобили, такие как новый Scenic, продаются не так хорошо, как ожидалось. Многие считают, что группа слишком мала, чтобы выжить самостоятельно, несмотря на то, что 15% ее принадлежит французскому правительству.

Мы догоняем и мы быстрее получаем доступ к технологическим кирпичам, сказал Прово. К 2026 году наша конкурентоспособность - в терминах программного обеспечения, в терминах батарей - будет сравнима с той, что у китайских производителей, строящих локальные заводы в Европе.

(Обновление с акциями в пятом абзаце.)

2024 Bloomberg L.P.

Комментарии

0

/ 2500

Раскройте тему

Оставьте первый комментарий

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.