Сэм Насси
Токио (Рейтер) - Число подписчиков Netflix превысило 10 миллионов в Японии за первое полугодие этого года, и японские программы потокового сервиса привлекают внимание на растущем рынке.
Число подписчиков удвоилось за последние четыре года, и сервис недавно выпустил ряд хорошо принятых японских шоу, затрагивающих темы, отличающие его от японских телеканалов.
"В этом году в частности мы рады, что производства, такие как 'Токийские мошенники', 'Королева злодеев' и реалити-шоу о романтических отношениях 'Бойфренд', были просмотрены таким большим количеством людей", - сказал Каата Сакамото, вице-президент контента для Японии.
Только два англоязычных сериала, экранизация манги 'Ван Пис' и четвертый сезон 'Очень странные дела', возглавили рейтинги просмотров в Японии с момента начала их публикации Netflix в 2021 году.
"Япония в частности - это страна, которая хочет видеть много своего собственного контента, поэтому мы чувствуем сильную необходимость его производить", - сказал Сакамото.
Netflix сообщил в сентябре, что заключил пятилетний контракт с Хитоши Оне, режиссером хитовой драмы 'Токийские мошенники' о команде мошенников в сфере недвижимости.
Потоковое видео поощряет зрителей смотреть контент на иностранных языках, и компании развлекательной индустрии обращают внимание на Японию в последние годы.
Amazon адаптировал долгожданную игровую серию 'Якудза' от Sega Sammy, и Рейтер сообщал в прошлом месяце, что Sony ведет переговоры о приобретении медиа-гиганта Kadokawa для укрепления своего портфеля в сфере развлечений.
Netflix говорит, что японский контент является третьим по просмотрам после корейского и испанского, и его анимационные сериалы были просмотрены более чем 1 миллиард раз по всему миру в прошлом году.
Акции сервиса, который получил поддержку благодаря рекламной модели и на конец сентября имел 282,7 миллиона подписчиков по всему миру, поднялись примерно на 84% с начала года к закрытию в понедельник.
(Репортаж Сэма Насси; Дополнительное сообщение Донны Хмилевски; Редактирование Стивена Коутса)