Москва. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - Почти 60% российских компаний говорят, что вовлечены в благотворительность, 84% из них делают это прежде всего в виде оказания финансовой помощи, показало исследование "Технологий Доверия" (ТеДо) совместно с НАФИ.
Почти две трети вовлеченных в процесс компаний проводят единичные акции или время от времени участвуют в благотворительных проектах, то есть занимаются благотворительностью несистемно; долгосрочные же инициативы реализуют лишь 37% опрошенных.
Большинство представителей организаций считают, что заниматься благотворительностью несложно и всегда можно найти направление для помощи людям (84%).
Согласно исследованию, корпоративная благотворительность в представлениях бизнеса в основном ассоциируется с финансовой поддержкой отдельных проектов или организаций (44%), с предоставлением производимых товаров и услуг на безвозмездной основе (32%).
В число самых популярных направлений благотворительности входит поддержка уязвимых групп населения (46%), участников СВО (44%).
За этими направлениями со значительным отрывом следуют: помощь животным (30%), трудоустройство (28%), охрана окружающей среды (26%). Еще менее распространенными среди организаций-благотворителей являются проекты, направленные на поддержку гражданских инициатив (10%) и науки и исследований (9%).