Netflix (NFLX) подтвердил ранее сделанные заявления о том, что компания не планирует проводить слияния и поглощения в медиа-сфере в следующем году, даже если конкуренты проявляют интерес к этому.
"Мы лучше строим, чем покупаем", - сказал сo-генеральный директор Netflix Тед Сарандос на конференции UBS в Нью-Йорке во вторник.
Руководитель признал, что компания совершала небольшие покупки интеллектуальной собственности, такие как приобретение Roald Dahl Story Company, которая включает в себя интеллектуальную собственность позднего автора классиков, таких как "Чарли и шоколадная фабрика" и "Матильда".
Однако он подчеркнул, что стриминговый сервис исторически "был лучшим строителем", указывая на успешное создание оригинального контента, конкурентное положение и так называемый "Netflix-эффект".
Он отметил "невероятную" популярность недавнего поединка Джейка Пола и Майка Тайсона, говоря, что массовый просмотр события на 108 миллионов зрителей по всему миру, который привел к техническим сбоям, вывел "интернет за пределы возможностей самого себя".
"Я не знаю, что изменение консолидации изменяет конкурентное поле настолько, потому что это в основном тот же контент, с которым мы конкурируем каждый день, просто в разных моделях доходов", - сказал он.
Поделись своим мнением