Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Возможный запрет TikTok за несколько дней. Список других доступных приложений

news_image
0
23 просмотра

С возможным запретом TikTok всего в несколько дней многие пользователи США ищут альтернативные платформы социальных медиа, чтобы оставаться в курсе поп-культуры или получать развлекательные видеоролики, которые сделали популярным это приложение для коротких видео.

TikTok, ставший культурным явлением, может быть запрещен 19 января в соответствии с законом, который обязывает платформу разорвать связи со своей материнской компанией ByteDance, базирующейся в Китае, или закрыть свою деятельность в США.

Судьбу платформы социальных медиа решит Верховный суд, который на прошлой неделе выслушал устные аргументы в юридическом вызове к закону и, по-видимому, намерен поддержать закон. Суд может вынести решение по делу уже на этой неделе. Тем временем президент-избранник Дональд Трамп попросил судей приостановить закон, чтобы он мог договориться о политическом разрешении проблемы после вступления в должность.

У TikTok более 170 миллионов пользователей в США, и если его запретят, не ясно, какие конкуренты выиграют больше всего. Некоторые эксперты считают, что установленные платформы социальных медиа, такие как Instagram и YouTube, могут получить наибольший приток пользователей. Но некоторые пользователи ищут что-то другое и могут обратиться к другим приложениям.

Вот различные альтернативы и что о них нужно знать:

Xiaohongshu, или RedNote

Недавно некоторые пользователи TikTok из США переключились на китайское социальное медиа-приложение Xiaohongshu в знак протеста против надвигающегося запрета. Как и TikTok, Xiaohongshu, что на английском означает Маленькая Красная Книга, комбинирует электронную коммерцию и короткие видеоролики.

Приложение завоевало популярность в Китае и других регионах с китайской диаспорой, таких как Малайзия и Тайвань, где у него 300 миллионов ежемесячных активных пользователей, большинство из которых - молодые женщины, использующие его как своеобразный поисковик для рекомендаций по товарам, путешествиям, ресторанам, а также для обучающих уроков по макияжу и уходу за кожей.

Во вторник Xiaohongshu, известный как RedNote среди американских пользователей и на некоторых магазинах приложений, стал самым скачиваемым бесплатным приложением в магазине приложений Apple в США.

Lemon8

Lemon8, также принадлежащий материнской компании TikTok ByteDance, является малоизвестным приложением для образа жизни, которое позволяет пользователям размещать фотографии и короткие видеоролики. Хотя платформа позволяет пользователям публиковать видеоролики в стиле TikTok, она больше ориентирована на фотографии и описывается как смесь Instagram и Pinterest.

В последние недели многие создатели называли Lemon8 местом, куда нужно обратиться, если TikTok будет запрещен федеральным законом. Некоторые также рекомендовали его через платные спонсорские публикации с тегом #lemon8partner, указывая на недавнее корпоративное стремление привлечь больше пользователей.

Но закон, направленный против TikTok, также утверждает, что требование о продаже или запрете для ByteDance относится в общем к приложениям, принадлежащим или управляемым этими двумя компаниями или их дочерними компаниями. Это означает, что, хотя Lemon8 явно не упоминается в законе, его будущее в США также под угрозой.

Instagram Meta

Instagram запустил Reels в 2020 году, ленту коротких видеороликов, которые пользователи могут создавать или просматривать. Эта функция оказалась чрезвычайно популярной, и некоторые эксперты говорят, что создатели, вероятно, перейдут на эту платформу, если запрет TikTok все-таки случится. На 2022 год в Instagram было 2 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Meta больше не раскрывает численность пользователей для своих отдельных платформ.

Но может ли Instagram заменить TikTok? Это зависит. Хотя многие создатели в настоящее время публикуют контент на обеих платформах, некоторые эксперты говорят, что самые молодые пользователи вряд ли перейдут на сервис, популярный среди их миллениальных родителей. И хотя алгоритм Meta привлекателен, он все еще не TikTok.

Ранее некоторые пользователи TikTok также винили в волнах критики на платформу генерального директора Meta Марка Цукерберга, указывая на отчет газеты Washington Post 2022 года, согласно которому техногигант оплатил республиканскую консалтинговую фирму для подрыва TikTok через национальную медийную и лоббистскую кампанию.

YouTube

Хотя TikTok доминирует в заголовках как двигатель интернет-трендов, Пью Рисерч Центр говорит, что YouTube фактически самая широко используемая платформа среди подростков и взрослых.

Пользователи YouTube могут просматривать Shorts так же, как они могут на TikTok или Reels на Instagram и Facebook, позволяя им смотреть часы укороченных видеороликов. Многие видеоролики на YouTube представлены с TikTok или создателями, которые публикуют контент на нескольких платформах. Тем не менее, YouTube все еще известен своими видеороликами более длительного формата, поэтому у него может не быть такого разнообразия контента, каким ищут пользователи TikTok - по крайней мере, пока что.

Snapchat

Snapchat, запущенный в 2011 году со своими известными исчезающими видеороликами, остается популярным среди подростков и молодых взрослых. Платформа получила такой успех, что Meta разработала похожую функцию в Facebook и Instagram под названием Stories, которая позволяет пользователям публиковать фотографии или видеоролики, исчезающие через 24 часа. В 2020 году Snapchat запустил еще одну функцию, позволяющую пользователям выделить наиболее интересные снимки, независимо от того, кто их создал.

Предполагается, что на платформе было примерно 692 миллиона глобальных ежемесячных активных пользователей в прошлом году, согласно eMarketer.

Twitch

Для пользователей TikTok, которым нравится прямая трансляция видеороликов в TikTok Live, Twitch может быть хорошей альтернативой. Принадлежащая Amazon платформа является лидером в индустрии стриминга и позволяет пользователям смотреть некоторых из самых популярных стримеров интернета, таких как Кай Сенат. Twitch говорит, что у них 105 миллионов ежемесячных посетителей.

Clapper

Clapper, клон TikTok, также начал набирать популярность на фоне надвигающегося запрета. Приложение было запущено в 2020 году далласским предпринимателем Эдисоном Ченом и ориентировано на пользователей поколений X и миллениалов. В сентябре того же года компания описала себя в сообщении на Facebook как платформу свободы слова, не цензурирующую посты и комментарии. Однако в блоге на своем веб-сайте с 2021 года компания написала, что прекратила быть платформой свободы слова в сентябре 2020 года и изменила свою миссию и цели, чтобы сосредоточиться на сообществе.

Другие малоизвестные приложения

Для пользователей TikTok, которые хотят уйти от перегруженных мест, есть малоизвестные приложения, такие как Triller, популярное для музыкальных видеороликов, и Zigazoo, созданное с учетом интересов детей.

Если ни одно из этих приложений вас не привлекает, также возможно, что в ближайшие несколько месяцев могут появиться другие платформы, поскольку компании пытаются привлечь пользователей, ищущих новое место для общения.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.