Акции Eli Lilly (LLY) упали более чем на 6% во вторник после того, как компания сообщила о прогнозах выручки на четвертый квартал 2024 года, которые оказались ниже ожиданий Уолл-стрит.
Lilly пересмотрела прогноз выручки вниз на 5%, до $13.5 миллиарда, не достигнув консенсуса в $14 миллиардов на $500 миллионов. Однако прогноз все равно представляет собой увеличение на 45% по сравнению с тем же кварталом 2023 года. Ранее Lilly предоставила диапазон от $13.9 миллиарда до $14.5 миллиарда. Компания также предоставила прогноз на весь 2024 год в размере $45 миллиардов, что на 32% больше, чем в 2023 году.
"Хотя американский рынок инкретинов [гормоны, которые помогают регулировать уровень сахара после еды] вырос на 45% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, наш прежний прогноз предполагал еще более быстрое ускорение роста за квартал. Это, в дополнение к ожиданиям ниже, чем ожидалось, инвентаря на складах к концу года, повлияло на результаты в четвертом квартале. Мы продолжаем двигаться вперед с нашим расширением производства, и американское предложение по всем дозам тирцепатида было доступно на протяжении всего четвертого квартала", - сказал генеральный директор Lilly Дэвид Рикс в заявлении.
Движение на рынке удивило некоторых экспертов и аналитиков, поскольку рынок ожидал некоторого более мягкого четвертого квартала.
"Хотя это второй квартал подряд с разочаровывающими результатами, мы ожидаем, что финансовое выполнение и информационный поток по трубопроводу в 2025 году будут обнадеживающими", - написал аналитик Leerink Partners Дэвид Райзингер в заметке для клиентов.
Аналитик JPMorgan Крис Шотт согласился. "В целом, хотя динамика четвертого квартала стала препятствием на пути развития сюжета, мы ожидаем, что акцент будет смещен на постепенное увеличение количества рецептов, новый прогноз на 2025 год, а также на ряд предстоящих катализаторов".
Lilly ожидает, что ее самые ожидаемые продукты-блокбастеры, продукты GLP-1 тирцепатида Mounjaro и Zepbound, также не достигнут консенсуса.
Прогноз по препарату от диабета Mounjaro составляет $3.5 миллиарда, в то время как препарат для похудения Zepbound ожидается принести $1.9 миллиарда в четвертом квартале.
По последнему недельному отслеживанию рецептов от JPMorgan, основанному на данным фармацевтической фирмы IQVIA, среднее количество недельных рецептов на Zepbound в квартале по сравнению с прошлым годом возросло на 241%, в то время как Mounjaro увеличилось на 51%.
Anjalee Khemlani - старший репортер по здравоохранению на Yahoo Finance, охватывающий все, что касается фармацевтики, страхования, медицинских услуг, цифрового здравоохранения, администраторов программ медицинского обслуживания и здравоохранительной политики и политики. К этому, конечно, относятся и ГЛП-1. Follow Anjalee on social media platforms X, LinkedIn, and Bluesky @AnjKhem.
Нажмите здесь для подробного анализа последних новостей и событий в здравоохранении, влияющих на цены акций.