Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Kodiak Robotics ставит первый шаг в гонке коммерциализации беспилотных грузовиков

news_image
0
10 просмотров

Kodiak Robotics ставит первый шаг в гонке коммерциализации беспилотных грузовиков

(Фото: Kodiak Robotics)
(Фото: Kodiak Robotics)

Пермский бассейн, известный своими огромными месторождениями нефти и природного газа, теперь гордится первым успешным запуском для беспилотной доставки грузовиков. В пятницу Kodiak Robotics и Atlas Energy Solutions объявили, что Atlas завершила доставку 100 партий пропанта с помощью двух РобоГрузовиков, оснащенных системой управления Kodiak Driver, самоуправляемой системой Kodiak.

РобоГрузовики являются частью запуска Dune Express от Atlas, 42-мильного автономного конвейера в пустыне, который транспортирует песок из Кермита, Техас, в установку на востоке Нового Мексико. Затем автономные РобоГрузовики Atlas транспортируют фракционный песок клиентам по Делаверскому бассейну. Это часть более крупного усилия Atlas по автоматизации всей цепочки поставок.

Начальные беспилотные операции Kodiak Robotics с Atlas, объявленные в прошлом июле, включали доставку Kodiak собственных грузовиков. В пресс-релизе отмечается, что Atlas теперь может завершать собственные беспилотные доставки по 75 000 квадратных миль Пермского бассейна в Западном Техасе и Восточном Новом Мексико.

Дон Бернетт, Основатель и Генеральный директор Kodiak, сказал в пресс-релизе: "Это невероятный момент для нас и для отрасли автономных грузовиков, поскольку мы официально доставили коммерческий РобоГрузовик клиенту и запустили коммерческую деятельность".

Ожидается, что Atlas расширит свою операцию РобоГрузовиков в течение этого года, с Kodiak объявляющим открытие 18 000-квадратного футового объекта в Одессе, Техас, для поддержки операций.

Впереди Kodiak планирует расширить свою безопасность на автострадах для своих долгосрочных клиентов.

Стартап электромобилей Canoo подает заявление о банкротстве и прекращает деятельность

(Фото: Canoo)
(Фото: Canoo)

Пространство средних электрических автомобилей продолжает сокращаться. Семилетний стартап по электромобилям Canoo подал заявление о банкротстве по главе 7 и объявил немедленную остановку деятельности. В пресс-релизе отмечается, что процесс ликвидации осуществляется управляющим по банкротству в суде Делавэра.

Несмотря на сотрудничество с NASA, Министерством обороны, Почтовой службой США, штатом Оклахома, Walmart и другими организациями, компании не удалось обеспечить финансовую поддержку для поддержания деятельности. В заявлении о банкротстве отмечается, что неудачные попытки получить финансирование от Управления по программе кредитования энергетического департамента США стали значительным фактором, приведшим к несостоятельности Canoo. А также усилия по привлечению капитала из-за рубежа не помогли избежать банкротства. У Canoo общие обязательства превышают 164 миллиона долларов по сравнению с примерно 126 миллионами долларов активов.

Перед банкротством Canoo столкнулся с многочисленными проблемами, усугубившими его финансовую нестабильность. В последние месяцы до подачи заявления, компания отправила на вынужденные каникулы своих оставшихся сотрудников и прекратила работу своего завода в Оклахома-Сити. Несмотря на соглашения о поставке электрических фургонов крупным клиентам, Canoo испытывал сложности с увеличением производства и обеспечением более широкого принятия на рынке.

Дополнительной проблемой стали уходы руководящих сотрудников и стратегические повороты, с уходом финансового директора Грега Этриджа и генерального юриста Гектора Руиза в октябре. Переход от продажи потребителям к коммерческим флотам также вызвал проблемы из-за смены стратегий производства и увеличения операционных расходов.
Регуляторные документы указывали, что компания заняла существенные средства у финансовой фирмы Aquila, включая кредит примерно на 1,2 миллиона долларов под 11% годовых и дополнительно 2,7 миллиона долларов позже. Эти кредиты были обеспечены активами, находящимися на объекте Canoo в Оклахома-Сити. Наконец, обратный разделитель акций не был достаточен, чтобы изменить финансовую участь.

Outrider развивает искусственный интеллект с обучением с подкреплением в своих автономных грузовых машинах на территории склада

(Фото: Outrider)
(Фото: Outrider)

Outrider, лидер автономных операций на территории склада, недавно объявил об отраслевом первенстве внедрения передовых техник обучения с подкреплением (RL) на своих клиентских объектах. FreightWaves беседовал с Андрю Смитом, основателем и Генеральным директором Outrider, о значении нововведения для стартапа и о том, как его компания поднимает скромного "yard dog" на новые высоты.

Outrider отметил в пресс-релизе, что внедрение техник обучения с подкреплением увеличило скорость планирования маршрутов в 10 раз и позволило системе Outrider перемещать грузы более эффективно и безопасно через переполненные, хаотические и оживленные распределительные склады. Смит добавляет, что на данный момент их сеть представляет около 20% всех грузовиков на территории склада, работающих в Северной Америке, с многими клиентами, придумавшими пилотные операции с момента основания компании в 2017 году.

"Мы учимся и применяем эти техники искусственного интеллекта по всем аспектам, которые не только управляют грузовиком, но и все другие ручные задачи, которые должны происходить на складе", - сказал Смит.

С этими тренировочными данными следующим шагом является укрепление положительных поведенческих моделей и взаимодействий. Смит отмечает, что некоторые предпочтительные поведенческие модели, такие как соблюдение правил дорожного движения и поддержание соответствующего расстояния как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения комфорта водителя, являются двумя примерами, где RL может повысить программное обеспечение с традиционных 90% до середины 90%, позволяя ИИ обрабатывать более сложные сценарии.

Те же техники RL, которые учат автономного тягача, как маневрировать на площадке, возвращаться на место и перемещать прицепы, также распространяются на управление роботическим когтем, который требует тактильной точности для зацепления и отцепления воздушных труб прицепа.

Смит подчеркивает, что в то время как многие компании пытались изменить прицеп, система Outrider работает как с модифицированными, так и с не модифицированными единицами благодаря ИИ и роботизированной руке.

В перспективе 2025 год обещает стать важным годом для Outrider после получения нескольких патентных грантов и привлечения $62 миллионов в ходе финансирования серии D в октябре 2024 года. Это увеличивает суммарный объем привлеченного частного капитала до сих пор свыше $250 миллионов.

Кратко отмечено

Производитель электрических зарядных станций Chargepoint объявил о двух решениях для борьбы с вандализмом зарядных устройств: первое - новые кабели, устойчивые к разрезам, и ChargePoint Protect, сигнализационная система для повышения безопасности. Надежность зарядных станций - большая проблема, по данным отчета J.D. Power в мае 2023 года, 20,8% потребителей столкнулись с ситуацией, когда публичная зарядная станция не работает.

Подпишитесь на рассылку Truck Tech здесь.

Пост Kodiak Robotics первым выигрывает в гонке коммерциализации беспилотных грузовиков появился сначала на FreightWaves.

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.