Starbucks предложит редкое удовольствие в понедельник: бесплатный кофе.
Под руководством генерального директора Брайана Никкола, сеть кофеен резко сократила свои акции и раздачи в попытке увеличить свою прибыль. Но она предлагает еще один подарок после Суперкубка, когда вся страна может тонуть в сонливости.
Вот как получить бесплатное кофе: участники программы лояльности Starbucks Rewards могут активировать купон, который появится в приложении Starbucks в понедельник, на один бесплатный кофе размером tall (12 унций) горячий или холодный. Они могут воспользоваться купоном в понедельник, заказав его в приложении или лично в магазинах.
Подарок связан с более широкими изменениями, которые Никкол внедряет в Starbucks, которые будут в центре внимания телевизионных реклам перед и после Суперкубка на Fox.
Первый 60-секундный ролик показывает бариста, открывающих кофейни Starbucks на день и пишущих на стаканах маркерами, с голосом за кадром, который говорит: Starbucks, который вы любите, вернулся - здравствуйте снова. И 15-секундная реклама будет продвигать сделку на понедельник.
Недавно Starbucks поручил сотрудникам писать простые персонализированные сообщения на стаканах, такие как утешения, пожелания и снова здравствуйте для постоянных клиентов. Некоторые баристы Starbucks, однако, сообщили CNN, что написание сообщений на каждом стакане замедлило темп и является принудительным способом установить связи с клиентами.
Другие изменения, внедренные Никколом, включают переосмысление атмосферы внутри кофеен Starbucks, например, возвращение баров с приправами и предложение бесплатных дозаправок некоторых напитков клиентам, которые остаются в магазине, чтобы насладиться своими напитками. Компания также изменила свое название на Starbucks Coffee Company, чтобы подчеркнуть свои кофейные корни.
В ближайшие месяцы Никкол планирует сократить 30% меню Starbucks, чтобы упростить свои предложения, сократить время ожидания и улучшить опыт клиентов.