Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Canva проводит тестирование дешевых тарифов в развивающихся рынках после успеха в Индии

news_image
0
40 просмотров

(Bloomberg) -- Canva Inc. расширяет свои недорогие тарифные планы на более многочисленные развивающиеся рынки, чтобы увеличить базу пользователей своего программного обеспечения для творческого дизайна, после завоевания ценово чувствительных клиентов в Индии.

Компания в прошлом году представила ежедневный план по цене 69 рупий ($0.79) в Индии, что помогло ей увеличить свою долю на четвертом крупнейшем рынке по числу пользователей. Теперь этот план также активен в Индонезии, и компания проводит тестирование таких недорогих ценовых моделей на других рынках Азии и Латинской Америки, сообщила Чандрика Деб, менеджер страны Канва Индия, на пресс-конференции в Нью-Дели в четверг.

Компания Canva, с главным офисом в Сиднее, один из самых серьезных конкурентов Adobe Inc., нацелена на регионы мирового роста, чтобы завоевать новых клиентов для своего пакета программ для редактирования фотографий, публикации и иллюстраций, популярных среди пользователей социальных сетей. Компания прибыльна уже много лет, и инвесторы давно считают ее готовой к публичному размещению.

«Мы определенно думаем о том, как будет выглядеть IPO и что нам нужно сделать, чтобы достичь этого этапа», -- сказал соучредитель Камерон Адамс, находящийся в своей первой поездке в Индию, на мероприятии в Дели. «Это поездка здесь действительно о рынке Индии. Это встреча со всеми замечательными членами команды, которых у нас теперь в два раза больше, чем в прошлом году».

По словам Адамса, Canva зафиксировала более $2.5 миллиарда в годовых продажах и имеет более 220 миллионов активных ежемесячных пользователей. По его словам, у компании чуть более 24 миллионов платных подписчиков.

Руководители не раскрывали конкретных данных о прибыли или числе сотрудников или пользователей в Индии, но отметили, что среди местных клиентов крупные технологические компании, стартапы и малые и средние предприятия.

Стартап, оцененный в последний раз в $32 миллиарда, заключил соглашения с правительствами стран, включая Индонезию, Польшу и Филиппины, чтобы предоставить ресурсы для дизайна местным пользователям. Адамс заявил, что компания намерена повторить это в Индии.

«Одно из тех направлений, в которых я заинтересован, -- это посещение образовательных пользователей здесь в Индии, понимание, как они используют это, и выяснение, как мы можем донести это до еще большего числа людей», -- сказал Адамс. «Потому что использование в образовании в Индии стало массовым».

Canva, основанная в 2013 году, изначально была отклонена инвесторами, многие из которых были осторожны из-за ее удаленности от Силиконовой долины. Но за годы ее графические инструменты и шаблоны для дизайна завоевали сердца от учителей до пар, создающих свадебные приглашения. Сейчас у нее более 5 000 сотрудников по всему миру.

В конце прошлого года Canva наняла бывшего главного финансового директора Zoom Video Communications Inc. Келли Стекельберг в качестве своего главного финансового руководителя, что свидетельствует о шаге к IPO.

2025 Bloomberg L.P.

Поделись своим мнением

 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.