(Bloomberg) -- Canva Inc. расширяет свои недорогие тарифные планы на более многочисленные развивающиеся рынки, чтобы увеличить базу пользователей своего программного обеспечения для творческого дизайна, после завоевания ценово чувствительных клиентов в Индии.
Компания в прошлом году представила ежедневный план по цене 69 рупий ($0.79) в Индии, что помогло ей увеличить свою долю на четвертом крупнейшем рынке по числу пользователей. Теперь этот план также активен в Индонезии, и компания проводит тестирование таких недорогих ценовых моделей на других рынках Азии и Латинской Америки, сообщила Чандрика Деб, менеджер страны Канва Индия, на пресс-конференции в Нью-Дели в четверг.
Компания Canva, с главным офисом в Сиднее, один из самых серьезных конкурентов Adobe Inc., нацелена на регионы мирового роста, чтобы завоевать новых клиентов для своего пакета программ для редактирования фотографий, публикации и иллюстраций, популярных среди пользователей социальных сетей. Компания прибыльна уже много лет, и инвесторы давно считают ее готовой к публичному размещению.
«Мы определенно думаем о том, как будет выглядеть IPO и что нам нужно сделать, чтобы достичь этого этапа», -- сказал соучредитель Камерон Адамс, находящийся в своей первой поездке в Индию, на мероприятии в Дели. «Это поездка здесь действительно о рынке Индии. Это встреча со всеми замечательными членами команды, которых у нас теперь в два раза больше, чем в прошлом году».
По словам Адамса, Canva зафиксировала более $2.5 миллиарда в годовых продажах и имеет более 220 миллионов активных ежемесячных пользователей. По его словам, у компании чуть более 24 миллионов платных подписчиков.
Руководители не раскрывали конкретных данных о прибыли или числе сотрудников или пользователей в Индии, но отметили, что среди местных клиентов крупные технологические компании, стартапы и малые и средние предприятия.
Стартап, оцененный в последний раз в $32 миллиарда, заключил соглашения с правительствами стран, включая Индонезию, Польшу и Филиппины, чтобы предоставить ресурсы для дизайна местным пользователям. Адамс заявил, что компания намерена повторить это в Индии.
«Одно из тех направлений, в которых я заинтересован, -- это посещение образовательных пользователей здесь в Индии, понимание, как они используют это, и выяснение, как мы можем донести это до еще большего числа людей», -- сказал Адамс. «Потому что использование в образовании в Индии стало массовым».
Canva, основанная в 2013 году, изначально была отклонена инвесторами, многие из которых были осторожны из-за ее удаленности от Силиконовой долины. Но за годы ее графические инструменты и шаблоны для дизайна завоевали сердца от учителей до пар, создающих свадебные приглашения. Сейчас у нее более 5 000 сотрудников по всему миру.
В конце прошлого года Canva наняла бывшего главного финансового директора Zoom Video Communications Inc. Келли Стекельберг в качестве своего главного финансового руководителя, что свидетельствует о шаге к IPO.
2025 Bloomberg L.P.