Facebook объявил во вторник, что прямые видеозаписи теперь будут храниться на социальной сети всего 30 дней, после чего они будут удалены. Ранее эти видеозаписи хранились неограниченное время. Изменения вступают в силу с среды.
Все прямые видеозаписи, которые в настоящее время старше 30 дней, будут удалены с платформы в рамках этих изменений. Перед удалением видеозаписей пользователи получат уведомление и получат 90 дней на выбор, что делать со своими старыми прямыми контентом. Пользователи могут выбрать загрузить видеозаписи на свое устройство, передать их в облачное хранилище или преобразовать контент в новую ленту.
В своем блоге Facebook отмечает, что "эти изменения приведут наши политики хранения в соответствие с отраслевыми стандартами и помогут обеспечить самые актуальные прямые видеоопыты для всех пользователей Facebook." Дополнительные пояснения не давались. (TechCrunch обратился с просьбой о комментариях, но ответ не был получен немедленно).
Twitch, который является одним из крупнейших конкурентов Facebook Live, хранит прошлые трансляции в течение 60 дней для партнеров Twitch, аффилиатов и стримеров Prime. Для обычных стримеров платформа хранит прошлые прямые видеозаписи в течение 14 дней. YouTube, который является еще одним популярным местом для прямых видеозаписей, хранит трансляции неограниченное время, преобразуя их в обычные видеозаписи (если пользователь не отключил архивирование).
Facebook отмечает, что если пользователям нужно больше времени для загрузки своих старых прямых видеозаписей, они могут выбрать отложить удаление на шесть месяцев. Если после этого срока они не сделают выбор, их старые прямые видеозаписи будут удалены, и к ним не будет доступа.
Социальная сеть запускает новые инструменты для загрузки, чтобы помочь пользователям сохранить свои старые прямые видеозаписи.
Пользователи могут массово загружать свои старые прямые видеозаписи, выбрав вариант "Скачать прямые видеозаписи" в уведомлении, которое они получат о предстоящем удалении. Или они могут нажать вариант "Передать прямые видеозаписи", а затем выбрать своего связанного провайдера облачного хранилища, такого как Dropbox или Google Drive.
Facebook использует это изменение как способ продвижения лент, отмечая, что пользователи могут преобразовать некоторые из своих любимых моментов из своих прямых видеозаписей в ленты, чтобы сохранить их на своей странице.
Эта статья изначально появилась на TechCrunch по адресу https://techcrunch.com/2025/02/18/facebook-now-only-stores-live-videos-for-30-days-will-delete-old-broadcasts/