(Блумберг) -- Компания Starbucks Corp. убирает из своего ассортимента в США несколько менее популярных напитков в рамках более общего плана упрощения меню и увеличения скорости обслуживания клиентов.
Среди напитков, которые уйдут с полок с 4 марта, окажутся несколько видов Фраппучино, королевский английский завтрак латте и белый горячий шоколад, сообщила сеть. Эти напитки плохо продавались, их было сложно приготовить или они были слишком похожи на другие предложения.
Эти изменения происходят во время сокращения компанией 1100 корпоративных рабочих мест для уменьшения уровней управления и повышения эффективности.
Под руководством генерального директора Брайана Никкола Starbucks работает над созданием более привлекательной атмосферы в кафе и улучшением сервиса с целью изменить тенденцию снижения продаж. Упрощение меню, по мнению руководства, должно помочь сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Сеть уже убрала некоторые позиции, включая напиток из ананаса и маракуйи.
Starbucks продолжит сокращать ассортимент с целью уменьшить меню в США примерно на 30% к концу сентября, согласно заявлению. Вместо этого компания сосредоточится на том, что считает более премиальными предложениями, такими как недавно запущенный кортадо. Starbucks также планирует вернуть лавандовую линейку, которая дебютировала в прошлом году и пользовалась спросом.
Акции компании выросли менее чем на 1% в 10:19 утра понедельника на торгах в Нью-Йорке. С начала последних 12 месяцев к пятничному закрытию цены акций выросли почти на 17%, в то время как индекс S&P 500 увеличился примерно на 18%.
(Добавляет детали о ассортименте в США в первом и пятом абзацах, акции в шестом.)
2025 Bloomberg L.P.