Автор: Адитья Калра
НЬЮ-ДЕЛИ (Reuters) - Индийский суд вынес решение о выплате юридическому лицу Amazon $39 миллионов в качестве компенсации за нарушение товарного знака \"Beverly Hills Polo Club\" после того, как на индийском сайте Amazon были проданы одежды с идентичным брендингом, как указано в судебном приказе в среду.
Индийские юристы назвали это решение принципиальным в плане размера ущерба, оцененного против американской фирмы в делах о товарных знаках.
Дело было начато в 2020 году компанией Lifestyle Equities, владельцем товарного знака "Beverly Hills Polo Club" (BHPC), которая утверждала, что на индийском сайте Amazon были размещены товары с похожим логотипом по значительно более низкой цене.
Нарушающий бренд принадлежал Amazon Technologies и продавался на сайте Amazon India, отметил суд.
Amazon отрицает совершение противоправных действий. Представители компании в США и Индии не ответили на запросы Reuters относительно судебного приказа.
\"Логотип, который был использован, едва различим\", - отметил Верховный суд Дели в своем 85-страничном решении, в котором также содержатся фотографии футболок сравнивающих два знака.
Amazon \"хорошо осведомлена о исключительных правах истцов на марку и логотип BHPC, так как она была замешана в судебных процессах\" в различных юрисдикциях, включая Великобританию, добавил индийский суд, вынесший \"постоянный запрет\".
\"Это, вероятно, самая высокая сумма ущерба, назначенная в делах о нарушении товарного знака в Индии... Теперь предстоит посмотреть, как это индийское решение будет применено в американских судах\", - заявил Адитья Гупта, партнер юридической фирмы Ира Ло в Индии.
Amazon столкнулась с аналогичными обвинениями в Лондоне со стороны Lifestyle Equities в 2019 году. В прошлом году Amazon проиграла апелляцию против решения о том, что она нарушила торговые марки в Великобритании, нацеливаясь на британских потребителей на своем американском сайте.
В 2021 году расследование Reuters, основанное на тысячах внутренних документов Amazon, обнаружило, что американская компания вела систематическую кампанию по созданию подделок и манипулированию результатами поиска для продвижения своих собственных брендов в Индии.
(Информация предоставлена Адитьей Калрой; Редактирование: Дэвид Грегорио)