Выберите действие
avatar

#переведено ИИ

Финансовый директор Netflix: \"Мы только начинаем\

news_image
0
46 просмотров

На конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям 5 марта 2025 года главный финансовый директор Netflix Спенсер Нойман поделился идеями стратегии роста и перспектив стимулирования стримингового гиганта. После периода повторного ускорения с ростом выручки почти на 20% и расширением показателя маржинальной прибыли на 6 п.п. в 2024 году компания продолжает сосредотачиваться на улучшении своей развлекательной ценности, развивая при этом новые источники доходов.

Сильный рост несмотря на огромный масштаб

Netflix продемонстрировал впечатляющий рост, несмотря на достижение значительного масштаба, моментум приходит от нескольких стратегических инициатив, включая платное совместное использование и рекламу.

Мы довольны прогрессом. Мы действительно ускорили рост выручки, как только что говорили. Мы говорили на последнем звонке по поводу квартального отчета, наш прогноз на \'25... И мы считаем, что это здорово и у нас есть долгий путь и после этого.

-- Спенсер Нойман, финансовый директор

Это ускорение произошло после внедрения двух основных тактических ходов: борьбы с распределением аккаунтов и создания рекламного бизнеса. Компания успешно внедрила платное совместное использование, развив свою рекламную модель, и примерно 55% новых пользователей выбирают опцию с рекламой в четвертом квартале 2024 года.

Многовариантная стратегия роста

Netflix использует множество леверов роста, включая увеличение числа подписчиков, оптимизацию ценообразования и рекламу для долгосрочного роста выручки и прибыли.

Мы хотим иметь 3 сильных направления роста в нашей выручке и прибыли между ростом числа подписчиков, эволюцией ценовых планов и рекламой. Я думаю, что когда вы говорите о 5 годах, вы должны ожидать, что мы будем, в предсказуемом будущем, возможно, навсегда, в основном подписочным бизнесом. Но если реклама может быть значительным участником нашей выручки, это все равно будет очень значительным вкладом для нас.

-- Спенсер Нойман

Компания планирует удвоить свою рекламную выручку в 2025 году после удвоения ее в 2024 году. В то время как это все еще небольшая часть общей выручки, Netflix развивает базовые возможности, включая широкое запуск собственного технологического стека для рекламы в 2025 году, начиная с США в апреле. Этот бизнес в области рекламы охватывает оцениваемый рынок в размере 180 миллиардов долларов в странах, где действует Netflix.

Значительные долгосрочные рыночные возможности

Несмотря на впечатляющий масштаб с более чем 300 миллионами платящих подписчиков, Netflix считает, что у него есть значительные возможности для роста в различных измерениях.

Несмотря на то, что мы уже довольно крупны с более чем 300 миллионами платящих подписчиков по всему миру, аудитория, когда вы умножаете это на количество людей, смотрящих в любом домохозяйстве, мы развлекаем аудиторию более 700 миллионов по всему миру. Таким образом, это действительно огромный масштаб, но мы все еще малы по всем ключевым показателям насчет адресуемого рынка. Мы присутствуем примерно в 40% связанных с ТВ домохозяйствах по всему миру. ... Мы захватываем примерно 6% нашего адресуемого рыночного дохода, и мы менее чем 10% доля просмотра телевизора, опять же, в каждой крупной стране, в которой мы работаем.

-- Спенсер Нойман

Этот значительный путь для роста включает возможности расширения в области проникновения в домашние хозяйства, дохода с каждого клиента и увеличения доли зрителей. Стратегические инвестиции компании в контент, включая производство неанглоязычных программ из более чем 50 стран, помогают стимулировать этот рост и дифференцируют Netflix от конкурентов.

Взгляд в будущее

Руководство Netflix выразило уверенность в траектории роста компании, подчеркивая веру в то, что бизнес \"только начинается\", несмотря на его значительный масштаб. Обладая ключевыми конкурентными преимуществами - включая глобальную студию по производству контента, создающую развлечения в более чем 50 странах, и улучшая возможности монетизации - Netflix кажется хорошо подготовленным к дальнейшему расширению.

Компания особенно сосредоточена на масштабировании своего рекламного бизнеса, улучшении предложений на живые мероприятия (не обычные спортивные события, а \"событийные\" моменты, такие как NFL в Рождество), расширении игровых возможностей и использовании искусственного интеллекта во всем бизнесе. Как отметил Нойман, \"Самое плохое, что может произойти, это если мы не будем достаточно быстро инновационными\".

Не упустите этот второй шанс на потенциально прибыльную возможность

Имели ли вы когда-нибудь ощущение, что вы упустили возможность купить самые успешные акции? Тогда вам стоит это услышать.

Иногда наши эксперты аналитики выдают рекомендацию по акциям Double Downдля компаний, которые, по их мнению, собираются взлететь. Если вы беспокоитесь, что у вас уже упущен шанс инвестировать, сейчас самое подходящее время купить, пока не поздно. И цифры говорят сами за себя:

  • Nvidia:если вы инвестировали $1,000, когда мы удвоили вложения в 2009 году,у вас было бы $286,710!*

  • Apple: если вы инвестировали $1,000, когда мы удвоили вложения в 2008 году, у вас было бы $44,617!*

  • Netflix: если вы инвестировали $1,000, когда мы удвоили вложения в 2004 году, у вас было бы $488,792!*

Прямо сейчас мы выпускаем предупреждения Double Down для трех потрясающих компаний, и может быть, больше не будет такой возможности в ближайшем будущем.

Продолжить

*Доходность Stock Advisor на момент 3 марта 2025 года

Дэвид Кретцман имеет позиции в Netflix. The Motley Fool имеет позиции и рекомендует Netflix. The Motley Fool имеет политику конфиденциальности.

Финансовый директор Netflix: \"Мы только начали\" был первоначально опубликован The Motley Fool

Поделись своим мнением

avatar
 
ООО "Профинансы ИТ решения"
Юридический адрес: 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, д.12, этаж 82, офис 405, помещение 4
ОГРН: 1227700402522
ИНН: 9703096398
КПП: 770301001
Расчётный счет 40702810710001115701
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Информация на данном сайте представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Графики стоимости ценных бумаг отражают историческую динамику цены и не могут быть гарантией доходности в будущем. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Числовые показатели взяты из официальных финансовых отчетов представленных компаний. ООО «ПРОФИНАНСЫ ИТ РЕШЕНИЯ» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной на сайте информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных на сайте ценных бумаг.