12 марта. ФИНМАРКЕТ - Один из крупнейших в Японии производителей алкогольных напитков - Asahi Group Holdings - увеличивает инвестиции в США на фоне угроз президента Дональда Трампа ввести пошлины на импорт различных товаров.
Компания уже направила $35 млн на начало производства своего самого популярного бренда пива, Asahi Super Dry, на недавно приобретенном заводе в штате Висконсин, сказал главный исполнительный директор фирмы Атсуси Катсуки в интервью The Wall Street Journal.
По его словам, выпуск этого бренда начнется позднее в марте. До этого Asahi Super Dry импортировался в США из Италии.
При этом Катсуки добавил, что компания готова вложить больше средств в завод в Висконсине или в другие локации в США с целью наладить производство пива и других напитков. Asahi планирует увеличить продажи пива в Штатах в несколько раз в ближайшие годы.
В последние годы Asahi потратила значительные средства на приобретение активов в Европе. В частности, сейчас компании принадлежит итальянский бренд пива Peroni и чешский Pilsner Urquell.
Акции Asahi подорожали в среду на 2,8%. С начала года капитализация компании выросла на 16,3%, до 2,85 трлн иен ($19,16 млрд). Чистая прибыль компании в прошлом году увеличилась на 17%, до 192 млрд иен, а выручка повысилась на 6,2%, до 2,9 трлн иен.