Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, неожиданно сократила чистую прибыль в первом финансовом квартале более чем вдвое.
Как говорится в пресс-релизе H&M, чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 28 февраля, составила 590 млн шведских крон ($58,7 млн) по сравнению с 1,24 млрд крон за аналогичный период предыдущего фингода.
Квартальная выручка H&M увеличилась на 3% - 55,33 млрд крон. В валютах стран присутствия показатель вырос на 2%.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль ритейлера на уровне 1,28 млрд крон при выручке в 55,86 млрд крон.
Выручка в Южной Европе в прошлом финквартале выросла на 7%, в Восточной Европе, в Западной Европе, в Северной и Южной Америке - на 4%. В Северной Европе, а также в Азии, Африке и Океании продажи сократились на 1%.
В марте компания ожидает роста продаж на 1% в годовом выражении без учета изменений курсов валют.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.