Американская Conagra Brands, производитель готовых продуктов питания, в третьем финансовом квартале снизила чистую прибыль более чем в два раза, а скорректированный показатель и выручка оказались ниже ожиданий рынка.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль по итогам финквартала, завершившегося 23 февраля, составила $145,1 млн по сравнению с $308,6 млн за сопоставимый период предыдущего фингода. Показатель в расчете на акцию опустился до $0,3 с $0,64.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,51 на акцию, чуть меньше среднего прогноза опрошенных FactSet аналитиков, ожидавших $0,52 на акцию.
Квартальная выручка Conagra уменьшилась на 6,3% и составила $2,841 млрд. Органическое сокращение выручки составило 5,2%. Эксперты прогнозировали $2,896 млрд.
Валовая рентабельность сократилась на 3,31 процентного пункта - до 25%.
Conagra подтвердила прогноз на 2025 фингод, согласно которому органическое снижение ее выручки составит около 2%, а скорректированная прибыль - около $2,35 на акцию.
Котировки акций Conagra растут на 3,5% в начале торгов в четверг. С начала года рыночная стоимость компании сократилась на 1,6% (до $12,59 млрд), в то время как фондовый индекс S&P 500 потерял 6,6%.
Conagra выпускает продукцию под такими марками, как Marie Callender's (замороженная еда), Slim Jim (снэки), Peter Pan (арахисовое масло), Egg Beaters (заменитель яиц) и H.K. Anderson (орехи).